Время раздевающихся женщин

17 апреля фирма "Дикая Орхидея" проводит показ новой коллекции купальников и по этому поводу превращает московский Гостиный двор в "Раскаленный пляж"

Когда начинается лето, господа? Что считать точкой отсчета? По моему скромному мнению, лето и пляжный сезон - близнецы-братья, а пляжный сезон начинается 17 апреля, то есть, совсем скоро.

Наконец-то остались позади полгода чудесной российской зимушки-зимы, которая за это время успела так достать, что хотелось выть на Луну и убивать лыжников (им-то зима, небось, нравится). Но теперь все! Даже если на майские праздники пойдет снег – это уже не слишком важно, потому что пляжный сезон открыт. Наступает оно – великое и желанное для каждого настоящего мужчины Время Раздевающихся Женщин. Именно 17 апреля компания "Дикая Орхидея" проводит показ новой коллекции купальников и по этому поводу превращает московский Гостиный двор в "Раскаленный пляж". Купальники, которые будут представлены на этом показе, купальники из новых коллекций ведущих европейских домов моды, обладают удивительным качеством нравиться и женщинам, и мужчинам. Женщинам, потому что делают их красивее, ну, а мужчинам... собственно, по той же причине – потому что делают женщин красивее. Это действительно эксклюзивные вещи, и это действительно Высокая мода. После таких мероприятий все мысли могут быть только... об отпуске, видимо. О счастливом времени, когда слова "раскаленный пляж" избавятся от кавычек.

Многие мужчины считают, что состряпать женский купальник - дело несложное; главное - обойтись минимумом материала, и успех обеспечен. Отнюдь! Во-первых, даже если исходить из этой сермяжной логики, поди, еще придумай, каким хитрым образом эти кусочки ткани и тесемочки скомпоновать, чтобы все вокруг просто попадали, увидев наряженную в них барышню. Это, господа хорошие, высокое искусство. К тому же, у женщин на этот вопрос может быть несколько иной взгляд, не все наши спутницы согласны на полное разоблачение даже в комфортных условиях какого-нибудь Средиземноморья. Помните, еще Гоголь подметил, что у каждой дамы есть прелести, которыми она заслуженно гордится и которые несут мужчинам гарантированную погибель, но, с другой стороны, каждая дама чем-то в себе да недовольна. Потому задача дамского гардероба – продемонстрировать во всей красе лучшие качества своей хозяйки и тактично обойти качества чуть менее превосходные. Тем сложнее работа профессионалов-купальникостроителей. Одеть женщину, оставив ее раздетой, – задача титаническая. Особенно преуспели в ее решении дизайнеры таких фирм как Christian Dior, Givenchy, Gianfranco Ferre, Castelbajac, Millesia, Cotton Club, эти названия высоко котируются среди купальщиц всего мира, они диктуют современную пляжную моду, и именно эти марки представляет в Москве "Дикая Орхидея".

На прошлогоднем показе специально приехавший из Франции г-н Даниель Перре – человек полжизни выпускающий дамское белье (марки Millesia и Nina Ricci) - рассказал, что ныне, когда сексуальная революция как бы кончилась, пришло время закрытых купальников и даже пляжных гарнитуров и хитрых комплектов, легким движением руки превращающихся из купальника в вечернее платье и обратно. Такие, говорит, тенденции. Лично я понял так, что сексуальная революция закончилась победой сексуальности (иначе бы ее назвали сексуальным бунтом), потому что трудно представить что-то более сексуальное, чем леди, прыгающую в воду в вечернем платье. Впрочем, тенденции интересны в развитии, тем любопытней будет посмотреть, что приготовили кутюрье пляжного мира на этот раз. Впрочем, чтобы они не сделали, вряд ли у худшей половины человечества будет шанс остаться недовольной: граждане мужики, будьте уверены, красота наших спутниц в надежных руках. Так что деньги готовьте - новые коллекции появились в магазинах уже 10 апреля.

Выбор читателей