Джинса наступает

Джинсовый прикид – давно уже не просто одежда, а норма жизни. Каждый второй носит джинсы. Чуть не каждый второй имеет мобильник. Однако последний, в отличие от своего хозяина, раньше не был облачен в джинсовый чехол

Джинсовый прикид – это давно уже не просто одежда, это норма жизни. Каждый второй человек носит джинсы. Несмотря на то, что изначально подобные брюки делали моряки из дешевой парусины, со временем популярность джинсовой одежды стала настолько велика, что трудно ныне найти магазин, где не продавалось бы что-нибудь такое. Средняя цена джинсов в ГУМе – около $80. При желании можно найти дороже – вплоть до $400-500. И ведь находятся люди, которые покупают...

Впрочем, тут нет ничего удивительного. Джинсы остаются самым демократичным из повседневных видов одежды. Но в них можно пойти, к примеру, и в театр – многие модельеры давно уже делают джинсовые наряды, поражающие своим изяществом (равно как и ценой). Впрочем, ближе к делу.

Давно прошли те времена, когда сотовый телефон был прерогативой богатых людей, одевающихся в шикарные костюмы и ездящих на дорогих иномарках. Сейчас купить мобильник может позволить себе практически каждый, а это диктует и моду – телефон должен выглядеть современно и молодежно.

Помимо дизайна самой трубки, известная всем корпорация Nokia предложила и новую идею – особый чехол для мобильника. Каких их только не было – даже пушистые, в форме зверушек. Однако теперь всех любителей сотовой связи ждет нечто особенное – джинсовый чехол. Вернее, не совсем джинсовый – настоящая ткань быстро бы протиралась и пачкалась. Поэтому вместо нее используется особый рельефный кожзаменитель, один в один напоминающий по цвету и фактуре привычную всем джинсу.

Так что любители современных средств связи могут возрадоваться – в самое ближайшее время в продажу поступят а-ля джинсовые чехольчики для телефонов, разработанные такими известными модельными домами, как Yves Saint Laurent, Kenzo и Krusell. Причем стоить они будут совсем недорого – всего $10 за штуку.

Выбор читателей