Приморский фокусник плодит компромат

Сегодня Геннадий Апанасенко подтвердил свое нежелание смириться с очевидным поражением на выборах в Приморье и подал еще один иск на Сергея Дарькина, требуя отмены его регистрации

Дарькин и Апанасенко: как им жить?
Сегодня Геннадий Апанасенко подтвердил свое нежелание смириться с очевидным поражением на выборах в Приморье. После того, как в общих чертах стало понятно, что краевой суд не удовлетворит требование сознательных граждан отменить регистрацию Сергея Дарькина в качестве кандидата в губернаторы, экс-заместитель дальневосточного полпреда решил пустить в ход тайное оружие.


И сегодня на свет божий были явлены копии документов, которые, якобы, удостоверяют, что Дарькин продал два свои автомобиля, но не указал это в справке о доходах. На основании чего Апанасенко потребовал отстранить обидчика от участия в выборах. В результате суд принял решение отложить рассмотрение двух дел – "о желтых майках" и "о доходах" – до 1 июня. В ходе сегодняшнего четырехчасового заседания удалось выслушать доводы всех. Но из-за окончания рабочего дня принятие решения было перенесено на завтра. Видимо, служители Фемиды удалились на совещание; лишение фаворита предвыборной гонки кандидатской регистрации – решение не самое простое.

Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Сергея Дарькина, по просьбе суда в УВД края была подготовлена справка. В ней четко указано, что данные автомобили много лет назад сняты с учета и в данный момент кандидату не принадлежат.

Жители Приморья, о которых все забыли, могут расценить отстранение их избранника как попытку навязать губернатора из Москвы. Из элементарного протеста они могут проголосовать либо за Черепкова, что не очень обрадует Кремль, либо против всех, что сорвет выборы.

Заметим, что "кролики из рукава" Апанасенко, или, попросту говоря, компромат, являются опасным оружием, применение которого может привести к проигрышу того, кто дал ему ход. Во-первых, потому что компромат мог быть заготовлен и на него самого и гораздо более мощный. Во-вторых, он является бесплатной рекламой, которую один кандидат делает другому. И не известно, что будет сильнее действовать на избирателей: содержание материала или частое повторение имени противника. Имя работает на известность, компромат может сработать на то, что этого человека обижают, а в России жалеют обиженных. В-третьих, компромат сильнее действует на самого кандидата, других противников, на их команды, на профессиональных политиков, а не на избирателей.

Выбор читателей