Большая распродажа "Рено"

Как уверяют производители, распространяемые в России Megane особо приспособлены к плохим дорогам, защищены от русских морозов и имеют шестилетнюю гарантию от коррозии

Не секрет, что наибольшую популярность на российском рынке снискала в основном продукция ВАЗа да подержанные иномарки. Что, в общем-то, обусловлено наиболее приемлемым для большинства граждан соотношением цена-качество. Озаботившись этим обстоятельством, в последнее время многие западные автомобильные концерны продвигают на наш рынок свой "середняк", то есть машины так называемого среднего класса - по минимальной для такого уровня продукции цене и с максимумом дополнительных "наворотов".

Ярким тому примером является беспрецедентная акция компании Renault. В июне, с подачи этого автомагната, начата продажа универсала Megan Break по цене седана Megan Classic, т.е. те же $13 500 за большее удовольствие. Причем, ко всему прилагается еще и пара первых ТО (30000 км) совершенно безвозмездно, то есть даром. Широко оповещено, что данное мероприятие развернуто с целью привлечения внимания широкой аудитории к новоявленному универсалу, и является разовым...

Заявлено также, что дополнением к стандартной конфигурации явилась особая "дотормаживающая" система. Знаменательным ее отличием является сокращение до 20% тормозного пути в экстренных случаях.

Цитируя официальный сайт "Меган", следует отметить, что исследования, проводимые в лаборатории инцидентологии и биомеханики LAB PSA Peugeot-Citroen Renault, показали, что в этих самых экстренных ситуациях более 70% водителей не используют все возможности тормозной системы своего автомобиля.

Нередко водители нажимают на педаль тормоза достаточно быстро, но при этом прилагают слишком малое усилие, не дающее максимального торможения, и отпускают педаль слишком рано, часто еще до полной остановки автомобиля.

В связи с этим, компания "Рено" вводит технологическое новшество: для распознавания экстренной ситуации устройство обращается к неизменному критерию, который присутствует у 100% водителей: скорости нажатия на педаль тормоза, вне зависимости от уровня прилагаемых усилий. Датчик приводит в действие систему экстренного торможения только в случае, если скорость нажатия на педаль тормоза достигает предельного значения (100-150 мм/с) менее, чем за 14 мс.

Уже за время фазы реакции автомобиля на торможение, усиливающее устройство позволяет выиграть 0,2 сек для большинства водителей. Скорость реакции компьютера значительно превышает скорость человеческой реакции. Это позволяет за более короткий срок достичь регулировки АБС (антипробуксовки) и максимального давления в тормозной системе - даже в том случае, если давление на педаль тормоза недостаточно.

Причем стоит отметить, что отличие именно этой разработки Renault состоит и в том, что максимальное давление в тормозной системе сохраняется до тех пор, пока водитель полностью не отпустит педаль тормоза. И это достаточно критично, так как очень часто водители преждевременно ослабляют давление, оказываемое на педаль.

Чем же еще могут нас порадовать французы?

Изначально, в базовой комплектации, Megane получает АБС c устройством электронного распределения тормозных сил (EBV), для задних колес. Также, в первоначальной сборке можно обнаружить 1,4-литровый 16-клапанный мотор K4J, с прилагаемой мощностью в 95 л.с., и обеспечивающий средний расход топлива 6,8л на 100 км, что соответствует нормам СЕЕ № 93/116.

Седан и универсал от Renault комплектуются уже 1,6 литровым 16-клапанным двигателем K4M мощностью 107 л.с. Расход топлива на сотню километров при смешанном режиме - всего 7,1 л. Здесь уже возможно приложение автоматической трансмиссии Proactive, управляемой по принципу "нечеткой логики". Эта система обеспечивает переход на пониженную передачу при длительном торможении ( что актуально, допустим, на затяжном спуске). Впрочем, за удовольствие использовать коробку-автомат российскому потребителю придется выложить ровно на тысячу долларов больше.

Изменения коснулись и словесных обозначений ряда моделей. Теперь, вместо аббревиатур RTA и RXE, фигурируют звонкие наименования Authetique и Expression. Модификация Authetique, будь то седан, или универсал предлагается по базовой цене 13 500$. Для данного варианта предусмотрены следующие расширения: кондиционер, система циркуляции воздуха, пылезащитный фильтр, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей, автомагнитола с ДУ и двумя колонками по 15 ватт каждая, а также лампа направленного освещения для переднего пассажира. Из чего следует, что прослушивание и выбор музыки теперь происходит с особым комфортом, под лучом прожектора...

А вот за Expression придется доплатить еще 1 400$, т.е. в общей сложности его стоимость (опять же, как седана, так и универсала) повысилась до 14 900$. Здесь комплектация выглядит побогаче: теплоотражающее лобовое стекло, бортовой компьютер, 4 колонки по 15 ватт, регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары и датчик температуры наружного воздуха. Хотя реальная стоимость данной модели, отдельно от проводимой рекламной акции, равна 15 900$. На выигранную в процессе акции тысячу как раз можно установить автоматическую коробку передач.

Стоит отметить, что, по словам производителей, "Меган", распространяемый на территории России, максимально адаптирован к нашим суровым условиям. Адаптация эта выражается в якобы особой приспособленности к плохим дорогам, употреблении передового метода защиты от русских морозов и, наконец, в гарантированной 6-летней защите от коррозии.

Читайте также
  • www.megane.ru

Выбор читателей