На лугу пасутся ко... Козлы все!!!

Эта лента несет определенную опасность для мужчин – а ну как их женщины не поверят счастливому финалу и станут с большим пристрастием ловить нечаянные взгляды своих быков на проходящих мимо телочек?

"Флирт со зверем"
Режиссер: Тони Голдвин
В ролях: Эшли Джадд, Грег Киннер, Хью Джекман, Мариса Томей


От "Боже, какой он лапочка" до "все мужики козлы, а этот самый вонючий" и обратно. Кинофильм "Флирт со зверем". Американский, научно-популярный. Изложенное в легкой, увлекательной форме серьезнейшее исследование мужской натуры, проведенное одной симпатичной бабой-дурой.

Очень деловой нью-йоркской девушке по имени Джейн (Эшли Джадд) хотелось счастья. Из серии, чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил. Причем девушка она была современная и понимала, что ждать нынешнего мужика, сидя на лежачем камне и скромно потупив милые глазки, бесполезно. Мужик не вода, он вообще не течет – его надо тащить, как рыбак рыбку. Поэтому когда на горизонте появилось потенциальное голубоглазое счастье по имени Рэй (Грег Киннер), Джейн тут же обсудила проблему с лучшей подругой и выработала стратегию и тактику завоевания прекрасного принца. Не то чтоб на шею кидалась, нет – всё в рамках приличий, аккуратно, тактично, но действенно. Хоп – вот он уже говорит нужные слова, присматривает совместное гнездышко и, главное, дает от ворот поворот старой подружке. А потом вдруг хоп! – и дает от ворот поворот самой Джейн. Девушка в непонятках. Вариантов может быть два: или с ней что-то не так, или он козел. Но тут вмешивается Discovery Channel – единственный, уникальный в своем роде источник информации. Джейн узнает, что нормальный бык два раза на одну корову не залазит, и экстраполирует новые знания на собственную жизнь: всему виной биология. Рэй не козел, и все прочие мужики не козлы – они быки! А она корова. Причем ста-ра-я ко-ро-ва-а-а-а! А им все время нужны новые. Мужик же не человек – он животное. Девушка конкретно сходит с ума – рисует таблицы, строит графики, собирает зубодробительные факты из жизни разновеликого рогатого скота и, в конце концов, пишет под чужим именем статью в журнал, после чего становится заочным кумиром миллионов соотечественниц, которых мучила та же проблема – "почему они (козлы) уходят?".

Все это время Джейн, лишившись семейного гнездышка, проживает в одной квартире (на компаньонских условиях) с сослуживцем-бабником. Бабника играет Хью Джекмен – он мускулист и улыбчив. Как вскоре выяснилось, и бабник-то практически поневоле. От душевной израненности. Теория про быков и коров ему не нравится, только что дурой бедняжку Джейн не обзывает, но взгляд при этом имеет сострадающий.

Тут я прервусь и сделаю вид, что не раскрыл финал.

На самом деле фильм не так плох, как я его пересказал. Далеко не так плох. Довольно приятное, в меру остроумное зрелище. Даже поразительно, насколько изобретательно и свежо американский кинематограф может рассказывать банальнейшие вещи. Не теряют люди способности удивляться. И оптимизма не теряют. Это радует. Единственное, что немного озадачивает, так это почему страдания по поводу "мальчики не любят" накрывают тамошних дам где-то ближе к тридцати. Судя по поведению героини Эшли Джадд, голубоглазый бык Рэй – это ее первое разочарование в жизни. А очарований и вовсе не было. Из молодых она, да поздненьких. Впрочем, это их проблемы.

Неясность с предполагаемой аудиторией. В теории на романтические комедии (все-таки это скорее она) ходят парами, чтобы, вдоволь нахохотавшись, глядя на милые страдания героев и умилившись красивому целлулоидному счастью, держаться за руки при выходе и целоваться во время и опосля. Но эта лента несет определенную опасность для мужского пола – а ну как спутница больше поверит не счастливому финалу, а наукообразным парнокопытным теориям и станет с большим пристрастием ловить нечаянные взгляды своего быка на проходящих мимо телочек?


Фильм можно увидеть в кинотеатрах "Аврора", "Витязь", "Горизонт", "Стрела", "Мечта", "Солнцево", "Тбилиси".

Выбор читателей