В России автовладельцев "надувают" на $760 млн в год

Господа автомобилисты, помните, если вам предлагают установить прибор на автомобиль, который экономит расход топлива, то вас обманывают... ВСЕГДА!

Господа автомобилисты, помните, если вам предлагают установить прибор на автомобиль, который экономит расход топлива, то вас обманывают… ВСЕГДА!

Основная проблема заключается в том, что ничего из ниоткуда не берется и не появляется. Это закон физики. А установка дополнительных устройств обычно приводит к увеличению потребления энергии, в данном случае бензина. При использовании устройств, не предусмотренных конструкторами автомобиля, происходят следующие вещи: 1. увеличивается сопротивление на входе бензина в двигатель, нужно преодолеть фильтры, клапаны и прочие элементы "дополнительной навески"; 2. возрастают потери в двигателе; 3. ухудшаются условия выхлопа, так как установлено больше преград для отработавших газов.

Короче говоря, возрастает сопротивление на совершение стандартной работы двигателя, а, следовательно, увеличивается расход топлива. В печати же вы легко можете найти примеры успешного применении хитроумных аппаратов. Это не противоречие научным постулатам, а квалифицированная игра на жадности покупателя. Изучив основные условия для применения устройств экономии топлива, можно заметить, что такие приборы ставят только на машины, имеющие серьезные технические проблемы. Для таких автомобилей простой ремонт более эффективен, но автовладельца убеждают, что установка снижающей расход аппаратуры лучше. И он платит за ремонт и дополнительное абсолютно ненужно оборудование, получая свое авто в лучшем виде, по сравнению с "убитым" состоянием.

Поэтому правильно считайте свои деньги и не попадайтесь на удочку "экономии топлива", как это делают 1,9 млн человек в России каждый год, которые платят сначала 400-500 долларов за аппаратуру, а потом еще столько же через месяц за повторный ремонт и демонтаж ненужной навески. Таким образом, в результате надувательства хитрецы получают минимум 760 миллионов долларов в год!

Выбор читателей