Дорого маслице к "железу" на колесах

Даже самые известные фирмы зачастую поставляют в Россию далеко не лучшие образцы автомобильного масла, да и наши умельцы успешно освоили выпуск фальсифицированного товара

Увеличение парка автомобилей всегда вызывает изменение спроса на эксплуатационные жидкости. Взять, к примеру, масла: какие смазочные материалы покупать, а на какие можно не обращать внимание?

Нет смысла критиковать западные продукты и убеждать покупать отечественные. Потребитель всегда отдает предпочтение тому, что является выгодным. Но не учитывать преобладание "Жигулей" и "Волг" на российских дорогах нельзя, так как именно этот факт формирует "околоавтомобильный" рынок.

Не спешите покупать масло! Не секрет, что даже самые известные фирмы зачастую поставляют в Россию далеко не лучшие образцы продукции, да и наши умельцы давно освоили выпуск фальсифицированного товара некоторых инофирм.

Невысокий уровень доходов и вполне законное желание сэкономить часто подталкивают автолюбителя приобрести то, что дешевле. Масла наиболее доступной категории продаются по цене 60-90 рублей за 5-литровую канистру, следующая "каста" стоит 130-170. Сравним два отечественных: за 60 и за 130 рублей. Объем масла в канистрах одинаковый, стоимость полиэтилена для изготовления канистр идентичная. Цена этикеток стандартная. Получается, что 70 рублей разницы - это наценка на само масло, что в любом случае позволяет утверждать: "дороже – качественнее".

Для западного продукта математика несколько иная: таможенная пошлина, путь доставки, товарная марка приравнивают стоимость барахла из южной Америки к высокому качеству из Европы. Но жадность берет свое, и автовладелец в очередной раз экономит на расходных материалах, сокращая срок эксплуатации родного железа с номером, заканчивающимся на RUS.

Выбор читателей