Что делают в Интернете ваши дети?

Каждый сознательный родитель желает знать, где и с кем проводит свое время его ребенок. Но часто ли мы действительно представляем себе полную картину времяпрепровождения наших детей?

Каждый сознательный родитель желает знать, где и с кем проводит свое время его ребенок. Однако часто ли мы действительно представляем себе полную картину досуга и учебы наших детей? Увы, зачастую родители даже не догадываются, что их ребенок давно уже ведет двойную жизнь.

Это подтверждают и результаты исследования, проведенного недавно в Канаде. Цель была проста – выяснить, знают ли родители, на какие именно сайты заходят их дети в Интернете. Из шести тысяч опрошенных детей в возрасте от шести до семнадцати лет 99% заявили, что пользуются Интернетом, причем восемь из десяти ребят выходят во Всемирную Сеть из дома.

Дети утверждают, что знают Интернет и умеют им пользоваться существенно лучше, чем их родители. Последние же не только не устанавливают никаких специальных ограничительных фильтров, но чаще всего и вовсе не знают, куда ходят их чада.

Лишь 16% детей сказали, что их родители и вправду знают, какие сайты они посещают, – при том, что целых 71% родителей заявляют, что они в курсе сетевых интересов своих чад. Получается, кто-то врет?

Похоже, большинство родителей наивно полагают, что их дети заходят в Интернет исключительно для выполнения домашнего задания – таких набралось аж 65%! На самом деле об образовании дети вспоминают в самую последнюю очередь (и наверняка только в преддверии экзаменов). Главное для них – возможность скачать новую музыку, написать друзьям письмо по электронной почте и всласть поразвлечься. Так, больше трети детей заходят в Интернет преимущественно для того, чтобы завязать новые знакомства в чате. Причем 15% договариваются затем и о "реалке", то есть встрече в жизни.

Конечно, держать своих отпрысков в ежовых рукавицах – дело неблагодарное, однако хотелось бы все же порекомендовать родителям больше общаться с собственными детьми – хотя бы для того, чтобы узнать об их интересах.

Выбор читателей