Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Когда речь идет о более престижной модели, скорее всего, подойдут ВАЗовские "десятки". Правда, если их не доработать, у них по дороге может что-нибудь отвалиться. Лакокрасочное и антикоррозийное покрытие оставляют желать лучшего. И так далее.
Но зато: если у вас что-то сломалось, вы сможете практически в любом магазинчике приобрести нужную запчасть. Это раз. Взаимовыручка на дороге тоже спасает. Остановите практически любого автолюбителя со стажем, и он поможет устранить неисправность. Это два. Заправлять наши автомобили можно чуть ли не водой. Это три. Сотрудники ГИБДД, как правило, гораздо реже останавливают такие автомобили – это самое главное!
Ваша душа лежит к иномарке? Красота, комфорт и уют у нее имеются. Во многих кондиционер в стандартной комплектации, "железо" высокого качества, как правило, оцинковка или хорошая антикоррозийная обработка, не требующая дополнительных действий, хороший, экономичный двигатель последних лет разработки, сборка, осуществляемая роботами, а не вьетнамскими товарищами по несчастью и т. д. Да и престиж - не последнее качество. Но в нашей стране у этих авто есть и недостатки. Например, наш бензин. Даже покупая импортный 98, вы не гарантированны оттого, что его не разбавили. То же самое относится и к маслам. Жалко, если оставленная в полном одиночестве импортная машина будет подвергаться "безобидным" нападкам детей. Как приятно разрисовать сверкающую на солнце иномарку!
Если же есть деньги на ремонт, значит, есть и аргументы для сотрудников дорожной службы, и вам не страшны мелкие неприятности. Заходим в автосалон и покупаем импортное авто-чудо. Хотя в этом случае не стоит давать советов: каждый ориентируется на толщину своего кошелька.
Какую же машину выберем, подержанную или новую? Если вы пришли на авторынок, картина поменяется. Перед вами - совершенно новый, идеальный, на первый взгляд автомобиль. Безусловно, в душу закрадываются сомнения: а не ворованный ли он, а может быть после аварии... Внемлем советам бывалых покупателей. Прежде всего, кузов. Без тщательного осмотра не легко установить места шпаклевки, заляпывания, покраски и полировки прогнивших дыр. Как все это определить? Ведь продавец, сами понимаете, ничего вам не скажет. Конечно, ему надо задать пару вопросов для приличия, но и это не обязательно. Начнем с того, что поднимем обивку, уплотнители и т.д. Видим плавный, почти незаметный переход цвета, краска сверху немного матовая. Машину можно осмотреть визуально и простучать места, подверженные наибольшему воздействию коррозии (пороги, крылья, днище).
Капот и крыша, как правило, всегда в хорошем состоянии, их звук можно взять за эталон. Если в звуках вы не очень, медведь типа на ухо наступил, то возьмите обыкновенный магнит, заверните его в тонкую мягкую тряпочку, и ведите на маленьком расстоянии от поверхности (к стати это один из самых надежных способов и осваивается очень быстро). Разницу притяжения может почувствовать каждый, там где сила притяжения меньше, либо металл тоньше, либо лежит слой шпатлевки. А если машина недавно красилась, то выше приведенную операцию надо применить с пристрастием ко всему кузову.
Ну, а насчет пробега и прочих характеристик – делите примерно на два. Если машина долго эксплуатировалась в России - это минус. Все советы по соотношению цена-качество дать невозможно. Лучше всего прислушайтесь к тем из своих знакомых, у кого уже бывали подержанные иномарки. Только учтите, плохое может быть дорогим, но вот хорошее совсем уж дешевым не бывает.
Статья подготовлена нижегородским корпунктом "Y"
Судно моментально ушло под воду