Неизбежный спам

Мельбурнская компания Reva Networks, основной сферой деятельности которой является онлайновый маркетинг, объявила о новой технологии Admail, которая способна перехватывать входящие и исходящие сообщения, добавляя в них рекламные материалы

Рекламные сообщения, время от времени падающие в наш почтовый ящик, могут доставлять серьезную головную боль. Стоит вашему e-mail'у где-нибудь "засветиться", как потоки спама моментально обрушатся на вашу голову. Пока пользователи еще могут уберечь свой почтовый ящик от засилия рекламы. Однако так оно только пока.

Как стало известно, мельбурнская компания Reva Networks, основной сферой деятельности которой является онлайновый маркетинг, объявила о новой технологии Admail, которая способна перехватывать входящие и исходящие сообщения, добавляя в них рекламные материалы.

У пользователя уже не остается возможности сразу отсеивать спам – он вынужден по крайней мере проглядывать его, чтобы не пропустить какое-то важное письмо. Такой подход весьма импонирует многим компаниям, зарабатывающим на рекламе. Как заявил глава Reva Networks Роберт Пикап (Robert Pickup), в число их партнеров и заказчиков входят как интернет-провайдеры, так и специальные службы предоставления бесплатных электронных адресов. Названия конкретных компаний, однако, пока не сообщаются.

Если новая технология получит распространение, рекламы, которой в Сети и без того пруд пруди, станет еще больше. Разумеется, остается надежда на платные сервисы, которые наверняка не станут связываться с рекламой вопреки согласию пользователя. Но что делать всем остальным?

Определенное беспокойство по этому поводу выражает Чарльз Бриттон (Charles Britton), заведующий отделом IT-политики Австралийской ассоциации потребителей. Как он считает, вряд ли кто-нибудь захочет мириться с навязчивой рекламой без определенного на то стимула. Так что главная надежда – на самих рекламодателей. Зачем им связываться с технологией, которая раздражает или вызывает негативные отзывы потенциальных потребителей?

Впрочем, это можно сказать только о серьезных рекламодателях. Что же касается всех прочих... Не ровен час, Всемирную Сеть захлестнет такой поток спама, что только держись!

Выбор читателей