Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Как стало известно, мельбурнская компания Reva Networks, основной сферой деятельности которой является онлайновый маркетинг, объявила о новой технологии Admail, которая способна перехватывать входящие и исходящие сообщения, добавляя в них рекламные материалы.
У пользователя уже не остается возможности сразу отсеивать спам – он вынужден по крайней мере проглядывать его, чтобы не пропустить какое-то важное письмо. Такой подход весьма импонирует многим компаниям, зарабатывающим на рекламе. Как заявил глава Reva Networks Роберт Пикап (Robert Pickup), в число их партнеров и заказчиков входят как интернет-провайдеры, так и специальные службы предоставления бесплатных электронных адресов. Названия конкретных компаний, однако, пока не сообщаются.
Если новая технология получит распространение, рекламы, которой в Сети и без того пруд пруди, станет еще больше. Разумеется, остается надежда на платные сервисы, которые наверняка не станут связываться с рекламой вопреки согласию пользователя. Но что делать всем остальным?
Определенное беспокойство по этому поводу выражает Чарльз Бриттон (Charles Britton), заведующий отделом IT-политики Австралийской ассоциации потребителей. Как он считает, вряд ли кто-нибудь захочет мириться с навязчивой рекламой без определенного на то стимула. Так что главная надежда – на самих рекламодателей. Зачем им связываться с технологией, которая раздражает или вызывает негативные отзывы потенциальных потребителей?
Впрочем, это можно сказать только о серьезных рекламодателях. Что же касается всех прочих... Не ровен час, Всемирную Сеть захлестнет такой поток спама, что только держись!
Судно моментально ушло под воду