Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Как передает РИА "Новости", машина взорвалась сразу после того, как была заведена. Взрыв разорвал металлическую емкость парового котла на мелкие осколки, и они, вместе с кипящим маслом, разлетелись в радиусе 20 метров. Это стало причиной многочисленных осколочных ранений и ожогов зрителей.
По неофициальной информации отделения скорой помощи Главного госпиталя Медины, только в эту клинику поступили около 40 пострадавших. На вертолетах людей доставляют и в другие медицинские учреждения штата. Некоторые из раненых находятся в критическом состоянии. В детский медицинский центр в городе Акрон госпитализированы восемь человек. Один ребенок поступил в крайне тяжелом состоянии - ожоги покрывают 100% поверхности тела.
Причина взрыва пока не установлена. Президент выставок и ярмарок округа Медина выразил соболезнование пострадавшим и близким погибших, однако заявил, что мероприятие будет продолжаться по программе.
В последние годы паровые машины рассматриваются как локомотивы, интересующие только любителей железнодорожной старины. Уже в течение 50 лет большинство железных дорог по причинам технического, экономического и экологического плана не применяют паровозы для вождения поездов по магистральным линиям. Не удивительно, ведь возраст паровых машин превышает два века.
Начало развитию парового локомотива дал американец Эванс, сконструировавший в 1784 г. паровую машину "высокого давления". В этом же году Мердоком был построен первый в Англии паровой самоходный экипаж - локомотив, который передвигался на трех колесах по безрельсовой дороге со скоростью 10-14 км/час. Однако вследствие гонений со стороны знати и духовенства Мердок вынужден был прекратить свои опыты.
Первый паровоз, имевший некоторое практическое значение, был сконструирован в 1803 г. Ричардом Тревитиком, работавшим на оловянных рудниках в Корнуэльсе. Во время испытаний в 1804 г. 4-х колесный паровоз Тревитика вел поезда с 10 т железа и 70 пассажирами со скоростью 8 км/час. Конструкция паровоза была исправной, однако он был очень тяжелым и ломал под собой чугунные рельсы, его экономический и технический эффект был слишком мал, и промышленники посчитали более целесообразным применять конную тягу.
Сейчас паровозы вызывают нарекания, в основном, органов по охране окружающей среды. Кроме того, содержание отдельных единиц в работоспособном состоянии при практически полном отсутствии соответствующей технической базы было бы очень дорогим. Тем не менее, в ряде стран (преимущественно азиатских и африканских) они до сих пор работают, в основном как маневровые локомотивы.
Судно моментально ушло под воду