Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Версия случившегося от УВД Иркутской области такова. Вечером 13 августа на станции Мегет (за Ангарском, в 30 км от Иркутска) все пригородные поезда, по сложившейся за время визита недоброй традиции, задерживались на два часа. Один из пассажиров, ожидавших электричку, переходил железнодорожные пути, когда его на полном ходу сбил литерный состав. Удар был настолько мощным, что пострадавшего бросило на перрон, где уже он сбил троих пассажиров. В результате один человек погиб, трое пострадавших.
Восточно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте проводит следствие. Однако никаких подробностей произошедшего там не разглашают.
Корреспондент РИА "Новости" получил иные сведения в транспортной милиции Иркутской области. По другой версии мужчину сбил не бронепоезд, а следовавший за ним через некоторое время маневровый локомотив.
Вот тут начинаются непонятки. Те, кто хотя бы один раз бывали на любой железнодорожной станции, представляют, какова скорость маневрушки. Ну куда ей ТАК торопиться и, главное, нет ТАКОЙ мощности у тепловоза.
Погибшему, рабочему местного завода металлоконструкций, 52-летнему Александру Бабичу, теперь уже не важны эти подробности, равно как и его близким от этого не легче. Но вероятно именно сбой графика движения сослужил дурную службу.
Вряд ли эта история прибавит популярности лидеру КНДР, рожденному ездить. Не приумножится доверие и к российским спецслужбам, всячески пытающимся нивелировать массу инцидентов, буквально следовавших один за другим. Припомним пробитый пулями вагон (фото в КП), звонок о заложенной на Ярославском вокзале столице бомбе, разбитое окно в первом вагоне состава, любезно закрытое фанерным листом (питерское ТВ), бетонную шпалу на 499 км по пути из Петербурга в Москву, разбитое брошенным камнем зеркальное стекло у озера Хасан. И только информация о стекле подтверждена официальными источниками.
А все остальное – вымыслы, видимо. Или сам Ким Чен Ир скучает по рекламе, или "лавры" Доренко, наехавшего на офицера ВМФ, не дают покоя? А вообще россияне его очччень любят! Несмотря на то, что не шибко уважительное отношение продемонстрировал он, даруя чемодан сувениров вместо трогательной встречи или манкируя запланированное посещение священного Пискаревского кладбища.
Но вернемся к версиям случившегося. Если восстановить хронологию событий, то, согласно маршруту, поезд миновал Ангарск, по пути следования на станции Мегет мог сбить человека, сделал кратковременную остановку в Иркутске для замены локомотива, технического осмотра и пополнения запасов воды и продовольствия. далее предполагалась еще одна остановка - на станции Слюдянка для дополнительной профилактики состава перед проездом тоннеля и горного перевала. НО! Поезд выбился из графика, и остановку на берегу Байкала отменили. Когда успели порушить график? И куда такой гон, пол-России под это путешествие уже "построили"?
Завтра прямо в поезде произойдет важное для руководителя Северной Кореи событие. Страшно подумать, но впервые он будет праздновать День освобождения Кореи от японского колониального господства вне своей страны. Среди гостей на этом приеме будет и полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Константин Пуликовский. Может ему и покается великий и солнцеподобный. А может и пообещает больше не устраивать таких дурных всенародных шоу.
P.S. В протокольном отделе Посольства КНДР в Москве корреспонденту "Yтра" сказали, что у них нет никакой информации по данному происшествию (пассажир, погибший на станции Мегет). С другой стороны, как заявил наш собеседник, "подобное и не могло случиться".
Судно моментально ушло под воду