Требую долива чая после отстоя пены!

Радиостанция "Серебряный дождь" справляла свой день рождения с буржуазным размахом и декадентскими замашками. Играли джаз, танцевали танго, пили чай "Хеннеси"

16 августа сего года лично несколько часов пробыл под непрерывным дождем в загородной местности. И абсолютно не промок. Но, что характерно, сухим тоже не остался.

Дождь был "серебряный". Популярная радиостанция (100.1 ФэМэ) справляла свое шестилетие, справляла с претензией и размахом – на один вечер непростой гольф-клуб Moscow Country Club, что в Нахабино, был превращен в "Чикаго 20-х годов". По идеальным пейзажам подмосковной заграницы прогуливались дамы в перьях, джентльмены в шляпах и подтяжках, хмурые ковбои с гитарами и щекастые музыканты в котелках. Играли джаз. В клубные ворота один за одним въезжали очень приличные автомобили с соответствующей публикой, их встречали два копа в антикварных черных форменках и неубедительно сурово интересовались наличием спиртного – над воротами висел плакатик, уведомляющий гостей, что пить нельзя совсем. Потому что "сухой закон". А "сухой закон" потому что "Чикаго 20-х годов". Публика делала круглые глаза, искренне признавалась в отсутствии своей тары и еще раз тщательно перечитывала пригласительный билет, меж строк которого четко прочитывалось – поить обещали. И много. Неужто надули? Ха-ха! Вскоре все прояснилось – у них в Чикаго это называется "чай"! Чай наливали трех сортов – "Джим Бим", "Хеннеси" и "Паулинер".

Ну, чай так чай. – Эй! Гарсон! Требую долива чая после отстоя пены!

В пригласительном билете было вообще написано немало. "Серебряный дождь" с момента основания славится своими пикантными забавами, то звездунов и звездунишек местной эстрады в "серебряную калошу" усадит, то "лыжные гонки на выживание" устроит, то турнир "спущенный мяч" проведет. В сегодняшнем праздничном меню лично меня более всего заинтересовала так называемая "веселая купальня с кисками". Что-то в этом предложении волновало. Хотя и прочие пункты тоже не обещали скучного вечера. Присутствовали "Мадмуазель Саша и её оркестр", "Синема-Парадизо" с черно-белым кино и тапером, "Забегаловка Аль-Капоне" с русскими братками с Брайтон-Бич, "Клуб Коттон" с проститутками и сутенерами и прочие интригующие наименования. Большие, надо сказать, у них в "Дожде" оригиналы работают – чего только не придумают, затейники!

Но, киски кисками, а пока будем наслаждаться музыкой и закусками. Благо и того и другого хозяева приготовили немало, в каждом углу танцевали, играли и пели, в каждом углу наливали и накладывали. И все так, знаете, по-буржуазному. Кто-то мучает тромбон, кто-то лупит степ, а вон та с разрезом до подмышки так извивается под саксофонный стон, что краснеют фотоаппараты.

Эй! Гарсон! Плесни чайку покрепче – градус ведь снижать нельзя. Того вон, семилетней выдержки, небось отстоялся уже, пены по крайней мере не видать.

Наталья Синдеева
Справляя день рождения, главное – не забыть о виновниках торжества, да и как забудешь о таких людях, вот же они, знаменитые представители "Серебряного дождя", демонстрируют себя гостям: похохатывает импозантнейший г-н Соловьев – весь в белом, при усах и шляпе; хмуро думает о ближайшем утре негромкий г-н Гордон, и блистает, ну натурально, блистает, господа, очаровательнейшая Наталья Синдеева. Гости, хрустя шашлыками и булькая чайком, именинникам умиляются и стараются одарить хотя бы добрым словом. К слову, гости тоже были не кто попало (из кто попало, пожалуй, только мы... с ребятами), а люди все сплошь приятные и небезызвестные. Тут вам и Юрий Грымов, и Светлана Конеген, и Антон Табаков, и Мурат Насыров, и Анита Цой, и Александр Олейников, и Ирина Понаровская, и Елена Супрун... Ну, и так далее.

Было еще много красивых женщин и... ни одной представительницы семейства кошачьих. Кто же полезет купаться?

В финале над местным озером громко, красиво и многократно бабахнуло! Это был фейерверк. Гости кричали "ура!", музыканты наяривали музыку, дамы подбрасывали в небо чепчики, а джентльмены – дам. Было весело. С неба на праздник смотрели луна и небольшой заградительный аэростат с цифрами 100.1 на борту, в кустах мерещилась строгая тетенька с плаката "Не болтай". Гости, инстинктивно разбираясь по парам, растворялись в ночи. Я в последний раз поискал глазами место, где все желающие предаются декадентству, купаясь с кисками, – не нашел и растворился в ночи один. Мне и без кисок было уже неплохо.

Эй! Гарсон! Пену в чай больше не наливай... а то отстой получаицца...

А если кто не понял, почему справляли именно шестилетие, объясняю: дело в том, что радиостанция "Серебряный дождь" начала работать 4 июля 1995 года. Такие вот оригиналы.

Выбор читателей