И всюду страсти роковые...

Так приятно знать, что в мире есть что-то неизменное. Все те же девки. Крепкие, как на подбор, грудастые и задастые. Их округлости прямо таки выпирают с экрана... Новинки лицензионного видео от нашего обозревателя

"Без имени" (Los Sin Nombre)
Испания, 1999, 97 мин.
Режиссер: Хауме Балагеро
В ролях: Эмма Виларасао, Карра Элехалде, Тристан Уллоа

Все начинается до жути страшно. В душном подвале нашли труп девочки, сильно изуродованный серной кислотой. Опознать его было возможно по единственному признаку – одна нога короче другой на несколько сантиметров. Родители в шоке. Суровый полицейский им сочувствует, но убийц найти не клянется.

Прошло 5 лет. Родители развелись. Отец сгинул где-то. А мать, Клаудиа, до сих пор не может прийти в себя. И вот, однажды раздался звонок. В трубке телефона женщина слышит голос своей дочери, которую считает мертвой. Сбитая с толку, но обретшая надежду, она бросается на поиски. Обращается к полицейскому, который тогда вел это дело. Он уже ушел из полиции, но берется помочь. По старой памяти и душевной доброте. В ходе расследования пара выходит на жуткую секту "Без имени". Именно так и называется. Ее члены проповедуют абсолютное зло. И если девочка у них в руках, то лучше бы она умерла.

Мрачный, практически черно-белый триллер. Местами страшноватый. Очень неторопливый. Очень. Быть может, чересчур.


"Любовь и предательство" (Love & Treason)
США, 2001, 90 мин., ТВ
Режиссер: Льюис Тиг
В ролях: Ким Дилэйни, Льюиса Тига, Дэйвид Кит

Самый соцреалистический из американских фильмов последнего времени. В центре сюжета – семейная династия. Звездно-полосатые "Офицеры" без Ланового и Юматова. Папа – адмирал флота. Дочь Кейт – офицер флота. Ее муж Диксон – офицер флота. Кабы налетели японские камикадзе, так вся семья стала бы национальными героями. А поскольку японцы вовремя налететь не позаботились, то муж от скуки стал сотрудничать с русскими. В смысле, конечно, с мафией, но сплошь состоящей из бывших КГБшников. Его поймали и заслуженно посадили. Причем жена выступала главным свидетелем обвинения.

Нужно ли добавлять, что из тюрьмы Диксон бежал. Все уверены, что первым делом беглец примется мстить супруге, понимая фразу "пока смерть не разлучит" абсолютно буквально. Но месть – местью, дело, конечно, святое, однако и о собственном благополучии забывать не след. Диксон намерен продать русским логическую бомбу "Окно Аладдина" – супермегавирус, который позволяет управлять любой системой.

На протяжении девяноста минут все ищут Диксона: армия, полиция, ФБР, жена, милиция, пожарные. Кто его в самом конце остановит, не скажу. Потому что секрет.

Не принимая во внимание мелкие неувязки сюжета, остановимся на главной. АМЕРИКАНЕЦ ПРОДАЕТ РУССКИМ ВИРУС!!! Им там за океаном про такое смотреть, конечно, приятно, но нам тут, на одной шестой, подобные претензии кажутся смехотворными.


"Нарушая запреты" (Transgressing)
Италия, 2000, 84 мин.
Режиссер: Тинто Брасс
В ролях: Юлия Марчук, Ярно Берарди, Франческа Нинци

Тинто Брасс может нравиться, может не нравиться, но уважения он достоин. Мужик верен себе. За последние лет 20 он ни разу, ни полсантиметра не отклонился от однажды выбранного творческого пути. Все эти постмодернизмы, клиповые монтажы, МТВ-стилистика нашему почти что "гению Возрождения" сугубо по барабану. Так приятно знать, что в мире есть что-то неизменное. Все те же девки. Крепко сбитые, как на подбор грудастые и задастые. Их округлости прямо таки выпирают с экрана.

Итальянка Карла стажируется в Англии с "полным погружением" в языковую среду. Как с погружением в среду дела обстоят неизвестно, но вот с погружением в саму итальянку все нормально. Конечно, когда молодая девушка прогуливается без трусов, но в мини-юбке, строит всем глазки, а что такое стыд, знает только понаслышке, то чего ж тут удивительного. Зашла как-то Карла в агентство по недвижимости. Квартиру хотела снять, поскольку через полторы недели к ней приезжает парень Матео. Тоже "погружаться" в среду. Карла сняла квартиру, а агентша по недвижимости сняла Карлу. А Матео в Риме нашел фотографию с голой Карлой и мучается от ревности. И дальше все в том же духе.

Тинто Брасс – великий реалист. В его видении секса нет никакой романтики. Никаких поцелуев – вместо них смачные засосы. Никаких нежных поглаживаний – хватать за выпуклости нужно так, чтобы кулак судорогой свело. А большую часть времени в кадре занимает отнюдь не лицо Карлы, а ее пятая точка. Нужно отдать должное – занимает по праву и актерского мастерства проявляет ничуть не меньше.


Черная комната 2
Россия, 2000, 83 мин.
Режиссер: Валерий Харченко

"Месть сладка"
В ролях: Юозас Будрайтис, Ирина Бразговка, Юрий Васильев, Татьяна Лесневская

Не нужно быть Галилеем, чтобы понимать про круглость Земли. Про то, что где-то там наверху сидит не фраер и все видит. И каждому воздаст. Хорошо, если просто, а то и троицей.

Супруга возвращается из Киева, где посещала маму. Дома ее начинают терзать смутные сомнения. То муж поздно возвращается якобы с работы, то в шкафу найдет чужие женские трусики. В конце концов, она ловит благоверного с поличным. В кабаке с молодой девицей. Муж представляет ее как дочь от первого брака, о существовании которой сам узнал совсем недавно. Жену данное объяснение сперва удовлетворило, но затем подозрения зашевелились с новой силой. Тут на сцене появляется давний друг семьи. Врач, не слышавший шведскую пословицу про четвертого лишнего, с новостью, что у мужа рак, и осталось ему от силы пара месяцев. После непродолжительного горевания перед потенциальной вдовой в полный рост встал вопрос наследства. Если та девица – дочь, то надо будет делиться, если – любовница, то как бы муженек, движимый бесами в ребрах, не переписал завещание. А если его смерть ускорить самую малость, то и мучиться не будет, и все нажитое непосильным трудом имущество останется в целости.

"Состояние аффекта"
В ролях: Ивар Калныньш, Аристарх Ливанов, Алена Яковлева, Людмила Чурсина

Видимо, 99% составляющих цикл "Черная комната" фильмов будет по установленной традиции вертеться вокруг любовник треугольников. Ну, иногда квадратов.

Ревнивый муж получает постоянные звонки. Таинственный женский голос периодически сообщает ему, что его жена где-то там с любовником. Муж бросает все дела, несется куда-то там как угорелый и застает жену одну... Извиняется, конечно, но червячок сомнения остается, и после очередного звонка он снова мчит на своем "Форде" на место предполагаемого адюльтера. Имея намерение поубивать всех виновных. Отелло недоделанный. И однажды таки застает!

Очень неплохой фильм. Особенно понравился обычно играющий богатых и добрых плейбоев Ивар Калныньш в роли весьма подлого мужа.

Выбор читателей