"Аэрофлот" прокатил любителей полетать

Дабы увеличить выручку от продажи билетов, несколько упавшую после терактов в США, "Аэрофлот" решил устроить рекламную акцию. И с блеском ее провалил

"Аэрофлот" попал в незавидную ситуацию. В начале октября, дабы увеличить выручку от продажи билетов, несколько упавшую после терактов в США, авиаперевозчик решил устроить рекламную акцию. Всем желающим было предложено отправиться в любую точку мира, куда летают самолеты "Аэрофлота", всего за $99. Главное - вернуться в Россию не позднее 20 декабря, при этом нельзя отказываться от полета, менять купленные билеты и брать их больше трех штук в одни руки. На поверку оказалось, что цены в предложении указаны без учета всех налогов и сборов, и реально билеты стоили гораздо дороже, но все равно в период с 10 по 18 сентября, именно в это время осуществлялась бонусная акция, желающие сэкономить нашлись.

Однако совершенно неожиданно зимнее расписание полетов, которое составляется и утверждается за полгода, было изменено. Сократилось число рейсов в Европу и США. Те, кто покупал билеты по "нормальной" цене, могли хотя бы обменять их или сдать, а вот "жертвы рекламы" лишились такой возможности. Руководство авиакомпании, стиснув зубы, пообещало возместить убытки, либо отправить пассажиров рейсами других компаний. Тем временем, сотрудники "Аэрофлота" начали методично обзванивать клиентов и сообщать им об изменениях в расписании. До многих дозвониться не удалось, и несчастные узнавали о случившемся непосредственно в аэропортах. Те, кто все же решили попытать счастья и улететь в заданном направлении на неаэрофлотовских рейсах, сталкивались с отсутствием мест в самолетах.

Данная ситуация сильно ударила по имиджу компании. До сих пор она считалась одним из самых надежных авиаперевозчиков в стране. Подобные накладки могут отпугнуть потенциальных клиентов, что крайне опасно в условиях нынешнего мирового кризиса авиаперевозок. Хотя, с другой стороны, Россия - родина парадоксов. Теракты в США, которые подорвали доверие к полетам на Западе, у нас практически не повлияли на продажу билетов.

Пока же "Аэрофлот" продвигает новую акцию и предлагает пассажирам слетать в Европу за $100, получив за это весной скидку еще на $100. Акция действует только в период с 19 октября до 20 декабря, причем вернуться надо опять же не позднее 20 декабря. Вот только интересно, многие ли купятся на бесплатный "сыр", ведь расписание могут в очередной раз изменить, и многие опять окажутся в "пролете".

Читайте также

Выбор читателей