Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Оказывается, показ в рекламных роликах женщин как домохозяек теперь будет интерпретироваться как навязывание половых стереотипов и оправдание неравенства женщин и мужчин. Эксперты по рекламе заявляют, что для соблюдения закона в будущем в рекламе пресловутых стиральных порошков будут участвовать и женщины и мужчины.
Новый закон, кажется, не всем придется по нраву. Например, победительница конкурса "Мисс Эстония 1995", а в данный момент - домохозяйка Лийз Таппо-Трейал когда-то снялась в ролике, рекламирующем стиральный порошок. И теперь она заявила газете, что новый закон ей кажется просто абсурдным, так как "и участие в рекламе, и покупка порошка - дело добровольное".
А во Франции рекламные кампании, наоборот, завоевывают все больше пространства. Даже в таком необычном сочетании как мебель и футбол. Как сообщила "L'Equipe", с января 2002 г. на форме арбитров, обслуживающих матчи чемпионата Франции, появится реклама сети магазинов мебели и бытовой техники. Французская Федерация Футбола (FFF) и Французская Футбольная Лига (LNF) заключили трехлетний контракт на матчи первого, второго дивизиона чемпионата Франции, а также матчи Кубка Франции и Кубка Лиги.
По заявлению представителей FFF и LNF, это странное партнерство создано для "развития и улучшения судейства во Франции". Дело в том, что во Франции - острая нехватка арбитров, поэтому прибыль от этой сделки пойдет на вербовку и обучение арбитров. Этим забавным образом FFF собирается увеличить их количество.
Судно моментально ушло под воду