Режиссера "За стеклом" - на мыло

Почему не продуман досуг "застекольщиков"? Давно известно, что от скуки и при стрессах люди ищут спасения в сексе. Это доступно практически всем, всегда и везде, а уж о закрытом пространстве и говорить не приходится

Кажется, именно Ларошфуко принадлежит авторское право на этот афоризм - итог многолетних наблюдений. А сказал он, что хороший экспромт – тщательно подготовленный экспромт. Любая хозяйка, готовящая праздник, заранее предусматривает, что КРОМЕ КРАСИВОГО СТОЛА гостям надо предложить главное – ОБЩЕНИЕ.

Кажется, с неловкими паузами бороться кто только не учил. Помните Вию Артмане в "Театре" Моэма? Те самые слова о паузе? Или наставления по приему гостей – больше девяти не собираться, и то желательно знакомым. Куда уж замахиваться на искусство ведения беседы гейшами!

Кажется, кроме тщательно распланированных рекламных заставок в телешоу "За стеклом" и действительно скромного дизайна от IKEA все остальное, включая героев, вызывает жалость и вопрос ЗАЧЕМ.

Зачем не продуман досуг "застекольщиков"? Ведь давно известно, что от скуки и при стрессах люди ищут спасения в сексе. Этот символичный способ продолжения жизни дешев и доступен практически всем, всегда и везде, а уж о закрытом пространстве и говорить не приходится.

Зачем негуманно отнеслись к родственникам будущих номинантов на "ТЭФИ"? Интересно, что чувствовали мамы-папы, бабушки-дедушки и сестры-братья этих чудаков те самые один час и ноль три секунды? И как потом они лечили свои стрессы? Ведь Yтречком на работу топать, с коллегами встречаться, а там по полной программе мозги прополощут за, мягко говоря, невоспитанных деток.

Зачем деток не обязали трудотерапией заниматься? Конверты бы клеили на скорость, это по силам, а вот корзинки плести – это уже высший пилотаж, не одолеют ни Макс, ни Анатолий. Или соревнование какое со теми, кто по другую сторону стекла топчутся устроили бы живенькое.

Спасением, по запоздалой и суетной инициативе режиссера, должен был стать сегодняшний скандал с письмами-критикой конкурентов в борьбе за квартиру. Ну тут-то все должно было бы пройти по накатанной, кляузы писать с детства научены, ан нет. Но самый главный просчет не в псевдоскандале, это пустое, а в том, что "квартирный вопрос" давно испортил народ. Теперь, пересобачившись на столь больной теме, ВРЯД ЛИ ОНИ ТЕПЕРЬ ТРАХАТЬСЯ (pardon) КИНУТСЯ. Инфракрасная камера отдыхает. Пауза. Вот главный просчет режиссера.

И остается нам смотреть на торги "дохлыми" лотами. Тоска, скажут страждущие крови. Простимулировали бы организаторы изобретательность "застекольщиков", какие-то иные невиданные их таланты. Вдруг да действительно что-то смотрибельное появилось бы.

Ибо самая главная беда "За стеклом" – отсутствие зрелищности. Хочется верить, что этот Рубикон преодолеют на ОРТ, и все герои, включая "Последнего", не озвереют, реанимируя рефлексы выживания.

Поэтому рекламодателям "За стеклом" можно только посочувствовать и посоветовать отправить режиссера (в компании со сценаристом), как в футболе судью - на мыло. За профнепригодность.

Выбор читателей