Тревога в стеклянной квартире

Когда бисексуалка не кладет глаз на симпатичную подружку, а здоровый бугай не способен развлечь даже себя, а не только барышень, – надо выбирать другую тактику. В следующий раз схема должна измениться

В принципе, мне повезло. Уже на подходе к западному вестибюлю гостиницы "Россия" я понял, что интерес к подглядыванию не унимает даже непогода. Змея очереди закруглялась за угол здания и оканчивалась напротив церкви. Народ в основном был молодой, задорный, одни тинэйджеры. Взрослых зевак практически нет.

– Че стоим, пацаны? – Да вот, интересно. – А давно тут? – С час. – А че интересного? Ну как они там, по-правде трахаются или как? – Да не, не гони, просто по приколу стоим. На Марго позырить, на Жанну. Я бы ей впендюрил... – А что, разве в телевизоре не видно? – Ну-у-у... Тут все ж интереснее, они нас не видят, а мы прям в квартиру можем заглянуть.

Стайка девчонок хип-хопового вида была не шибко оригинальнее. – Вас, наверное, больше мужская часть застекольного сообщества волнует? – Не-а-а... Хотя да, все интересно. Мы тоже ваще-то хотим участвовать, вот смотрим, не очень им там грустно? – А что можно увидеть за полторы минуты, ведь очередь теснит? – Ну хотя бы краем глаза... хи-хи-хи...

Ничего иного я не ожидал, в общем-то. Странно только, что "за погляд" организаторы не берут деньги. Поставили бы автомат, рублей на пять, и собрали "застекольщикам" на подарки. Думаю, совсем немаленький доход получится. Впрочем, может, учтут на будущее. Кстати, проект продолжится, по словам организаторов, всенепременно. Возможно, будут изменены правила, шоу станет еще завлекательней. На мой вопрос, ожидали ли авторы развития сексуальных отношений внутри прозрачной квартиры, те честно признались, что именно этого добивались в максимально возможных количествах. Как раз подбирали симпатичных девушек и раскованных ребят. Квартира-то достанется двоим. Видимо, замысел удается пока лишь наполовину.

Когда я своими глазами увидел суровую застекольную действительность, встав, с любезного разрешения организаторов, буквально по ту сторону зеркала, все выглядело сперва довольно банально. Вот пустующая комната с тренажерами – говорят, с уходом Ольги никто больше не шагает по дорожке. Две спальни по разным сторонам довольно большого номера, между ними холл, комнатка психолога и кухня. В туалете камера стационарная, и внутри ничего не видать, а перед остальными окнами, в том числе и душевой, снаружи сидят операторы, катающие на рельсах по периметру помещения свои тележки. Изнутри героям, естественно, ничего не видно, и смешно наблюдать, если иногда кто-нибудь смотрится в зеркало. Картина сильно напоминает террариум Московского зоопарка с редкими рептилиями, где всегда вместо решетки – прозрачная стенка клетки.

Именно так, например, выставляли летом китайскую панду. Единственное отличие, повторяю: ребята не видят наблюдателей, и поэтому говорить следует почти шепотом.

Сначала увиденное показалось мне весьма унылым. Макс играл в компьютерную гонку на автомобилях, Жанна и Толян сидели на стульчиках и тупо глядели в пространство, остальные двое где-то шарились. Наблюдающие эту картину снаружи говорят, что с уходом Ольги жизнь у героев стала весьма скучной, и если бы не режиссерские задания и приказы, молодежь просто умерла бы со скуки. Ничем развлечь себя на 19-й день добровольного заточения ребята явно не могут. Книжки не читают, телека нет, играть то ли лень, то ли вообще не умеют. Придумка с переодеванием больше никого не прикалывает, фантазии ноль.

Кстати, по поводу главного "тормоза" программы – Дэна. На кастинге он казался обаятельным и привлекательным, вел себя совершенно иначе, и никто не понимает, что случилось. Режиссеры даже шутят, что если б не запрет на курение "в камере и под камерами", можно было бы подумать, что Денис балуется марихуанкой, настолько сейчас его речь и поведение напоминает любителей "пыхнуть".

Тут мне случайно повезло, и я пожалел, что не взял фотоаппарат. В какой-то момент Марго с Толиком затеяли эротическую возню, а Жанна, вооружившись портняжным сантиметром, как хлыстом, стегала "проказников". Сценка напоминала вялые садо-мазохистские игрища. Тут же засуетились операторы, слегка запахло жареным. Когда Марго завалили на кровать, она стала истошно орать "Ма-а-кс!", но тот крики игнорировал. Раздухарившийся было Толя, видя, что Марго призывает вмешаться соперника, постепенно отстал от барышень, и всё вернулось на круги своя. То есть компания снова воссела в холе и погрузилась в тягостное молчание, изредка нарушаемое междометиями и краткими репликами Макса. Было очевидно, что все дико устали, в том числе и практически живущая в гостинице творческая группа.

Напряжение, полученное всеми в результате перепихона выкрашенного в мухомор Макса и бисексуальной Марго, успело улетучиться, остальные участники явно не спешат демонстрировать свои сексуальные особенности.

Атмосфера снаружи донельзя напоминает тоскливое ожидание, необходимое при наблюдении за какими-нибудь редкими зверьками в надежде застать их в момент получения потомства. В ходу шутки на тему – мол, в связи с тесным общением Макса и Марго за стеклом скоро опять будет шестеро участников. Кстати, перед программой Макс специально запасся контрацептивами, хотя, ко всеобщему удивлению, ими не пользуется. Странное поведение Дениса объясняют "спермотоксикозом" в связи с удалением Ольги, и ясно, что оба обстоятельства стали для авторов передачи полнейшей неожиданностью.

В остальном посещение этого маленького зоопарка оставило у меня двойственное ощущение.

Со стороны организаторов все продумано и устроено на пять баллов. Никаких подвохов и искусственных телеэффектов. Подготовились они отлично, работают как часы, любят свое дело и хорошо относятся к участникам. То есть налицо подход высокопрофессиональный и даже в новаторском духе, что и дает такой рейтинг.

А вот сами герои, при ближайшем рассмотрении, представляют, по-моему, весьма унылую картину. Люди явно тревожные и мутные. Делать нечего, друг друга тихо ненавидят и переполнены всевозможными комплексами.

Надеюсь, этот просчет будет исправлен в дальнейшем. Предлагаю такую схему. Четверо мужиков лет за 30, обязательно умеющих расписать пульку, коньячок, можно шампанское и сигары. К ним в придачу – пару-тройку телок, можно и юных, можно постарше, не важно. Последних – на кухню. Через неделю максимум страна узнает, что такое "забег в ширину". Про депрессию вообще никто больше не вспомнит. Квартира будет выиграна просто в карты.

А то что – сидят три двадцатилетних бугая, не знают, к чему прислониться, груши околачивают, как в тюремной камере на пересылке. Бисексуалка не умеет соблазнить красивую подружку, не говоря уж о спортивного вида чуваке, вообще незнамо как попавшем в самую популярную в стране программу. Так что, как говорил Жванецкий, тщательнЕе надо, господа, выбирать контингент. А в остальном – мне понравилось. Жизнь под камерой в чем-то напоминает идеальную. То есть, если б мы каждый час помнили, что нас видят со стороны, наверное, многих глупостей не делали бы. Только стало бы намного тоскливей.

Выбор читателей