Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Самый главный вывод исследования: серьезно, с 77% в прошлом году до 91% в 2001 г., увеличилась доля e-пользователей, для которых сеть – источник информации. И это при одновременном снижении интереса к просмотру телевизора на 4,5 ч в неделю. А демографического различия между "бывалыми" и "ламерами" не обнаружено: новости важны и той, и другой категории пользователей.
Опрос подтвердил прошлогоднюю тенденцию того, что интернет уверенно завоевывает свою нишу в качестве СМИ. "Мы близки к концу цифровых различий. Они все еще существуют, и все еще есть разница между людьми в онлайне и в оффлайне, но с каждым годом она уменьшается", - сказал Джефф Коу, директор университетского центра по связям с общественностью.
Интернет-пользователей уличили в затворничестве: с появлением большего количества онлайн-магазинов они реже ходят в магазины. Их головной болью стала проблема сохранности приватной информации в паутине.
Особые изменения произошли в тематике поисковых запросов после терактов, совершенных в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 года. По сообщению международного информационного агентства Washington ProFile, поисковая система Google подсчитала, что 11-17 сентября 2001 г. в интернете резко изменились поисковые приоритеты.
Сразу же после авиатерактов чаще всего запрашивали понятия Нострадамус, телекомпания СNN, Всемирный торговый центр, Усама бен Ладен, талибан*, американский флаг, ФБР, Пентагон, American Airlines, Американский Красный Крест.
Вместе с этим, рекордсменами падения интереса стали теннисный турнир US Open, американская певица Алия (позже погибшая в авиакатастрофе), Майкл Джексон, чемпионат по американскому футболу, сайты новых голливудских кинофильмов, и, почему-то, сайт компании Hewlett-Packard.
* Организация запрещена на территории РФ
Отставка Шойгу произвела широкий резонанс
Политик 12 лет занимал высокий пост