Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Московский бутик Вrioni занял в этом году первое место в мире по абсолютным объемам продаж. Фирменный магазин Gucci стал вторым после нью-йоркского отделения. Dolce & Gabbana - на втором месте после бутика в Милане. Магазин Fendi пропустил вперед только магазины из Рима и Нью-Йорка. Представительство Chanel занимает "всего лишь" третье место в мире, но лидирует по продажам на квадратный метр площади.
Начиная с 1999 года, в целом по России уровень продаж модной одежды увеличился по отдельным брендам на 50%, что служит признаком улучшения ситуации в отечественной экономике. Активность покупателей напрямую зависит от их благосостояния и уверенности в завтрашнем дне. Чем ниже вероятность кризиса, тем охотнее граждане тратят деньги на новики из мира высокой моды и прет-а-порте. Соответствующим образом поступают и продавцы модной одежды - стабильная экономическая ситуация позволяет им увеличивать закупки, не опасаясь разорения и затоваривания. Правда, свои доходы они предпочитают не афишировать, утверждая, что рентабельность бизнеса не очень высока. Дескать, налоговые и таможенные отчисления, транспортировка и другие расходы и без того значительно увеличивают стоимость товара, поэтому сильно повышать цены нельзя.
Несмотря на все трудности, число модных бутиков с каждым годом растет. Фирмы, уже открывшие представительства в Москве, увеличивают количество торговых точек, постепенно продвигаясь за пределы МКАД. Так, по данным "Yтра", группа компаний "Спорт-мастер", специализирующаяся на продаже спортивной одежды и аксессуаров, на днях открыла филиал в Ростове-на-Дону. Причем это самый большой магазин фирмы во всей России. Заметим также, ассортимент "Спорт-мастер" не отличается дешевизной, но владельцы группы уверены в успехе региональных продаж.
Судно моментально ушло под воду