Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Причины недовольства прекрасного пола весьма разнообразны. Или дамам просто не подошел размер, или вкусы дарителя и одариваемой не совпали.
Как рассказала руководитель отдела женского белья в магазине "Галери Лафойет" Клодин Шевалье, мужчины выбирают белье, руководствуясь исключительно собственными вкусами и желаниями. Поэтому в основном своим женам и любовницам они преподносили на Рождество ансамбли нижнего белья из кружев черного и красного цветов, при этом пояс для чулок был почему-то преимущественно прозрачного цвета.
Пресс-секретарь сети магазинов "Прантания" Софи Бланк объяснила этот феномен так: "Французские мужчины выбирают нижнее женское белье по его сексуальной привлекательности, а для них это обязательно предполагает в его конструкции элементы кружев и определенные цвета".
Однако, такой вариант нравится далеко не всем женщинам. Оказывается, парижанки предпочитают модничать в белье не черного, а белого или телесного цвета. Кстати, это подтвердили менеджеры парижских магазинов "Прантания" и "Самаритен": для француженок главное в белье не стиль sexy, а его удобство.
Нижнее женское белье категории luxe в Париже стоит недешево - от 180 евро. В связи с этим обладательницы неудачных мужских подарков предпочли бы обменивать неугодный им товар в других престижных парижских магазинах. Например, француженки хотели бы получить за свое белье какой-нибудь интересный видеофильм или толковую кулинарную книгу.
Не только французские бутики страдают в эти дни от нашествия людей. Сейчас все европейские магазины собираются выдержать новую атаку покупателей, ведь в ближайшее время во всех странах Европы будут введены ежегодные послерождественские скидки. В этом году стартовали Англия, Финляндия и Швеция.
Даже самые дорогие и престижные магазины будут осаждены покупателями. Например, покупки в лондонском магазине "Селфридж" на Оксфорд-стрит стоят весьма дорого. Однако после Рождества число его посетителей увеличивается в несколько раз – магазин дает на свои товары 10%-ную скидку. Один из покупателей так и говорит: "Я стараюсь отложить покупки самых дорогих рождественских подарков именно на это время".
Надписи на ценниках вызывают у покупателей прилив энергии. А продавцы, естественно, очень довольны. "У нас сегодня совсем неплохой день: через наши магазины прошли уже 150-160 тыс. покупателей. Но пока рано подводить итоги " - говорит радостный менеджер крупного торгового центра.
Судно моментально ушло под воду