Мужчины не умеют дарить белье

После рождественских торжеств парижанки меняют подаренное им мужчинами нижнее белье на более удобное и неброское, хотя с большим удовольсвием поменяли бы его на поваренную книгу или видеофильм

Замечательная французская традиция позволяет парижанкам обменивать неудачные подарки своих мужчин на то, что нравится им самим. Поэтому после рождественских праздников француженки отправились в модные магазины, чтобы обменять подаренное им нижнее белье. По заведенным в этой стране правилам, интимный наряд можно обменять на другие модели в том случае, если его не носили.

Причины недовольства прекрасного пола весьма разнообразны. Или дамам просто не подошел размер, или вкусы дарителя и одариваемой не совпали.

Как рассказала руководитель отдела женского белья в магазине "Галери Лафойет" Клодин Шевалье, мужчины выбирают белье, руководствуясь исключительно собственными вкусами и желаниями. Поэтому в основном своим женам и любовницам они преподносили на Рождество ансамбли нижнего белья из кружев черного и красного цветов, при этом пояс для чулок был почему-то преимущественно прозрачного цвета.

Пресс-секретарь сети магазинов "Прантания" Софи Бланк объяснила этот феномен так: "Французские мужчины выбирают нижнее женское белье по его сексуальной привлекательности, а для них это обязательно предполагает в его конструкции элементы кружев и определенные цвета".

Однако, такой вариант нравится далеко не всем женщинам. Оказывается, парижанки предпочитают модничать в белье не черного, а белого или телесного цвета. Кстати, это подтвердили менеджеры парижских магазинов "Прантания" и "Самаритен": для француженок главное в белье не стиль sexy, а его удобство.

Нижнее женское белье категории luxe в Париже стоит недешево - от 180 евро. В связи с этим обладательницы неудачных мужских подарков предпочли бы обменивать неугодный им товар в других престижных парижских магазинах. Например, француженки хотели бы получить за свое белье какой-нибудь интересный видеофильм или толковую кулинарную книгу.

Не только французские бутики страдают в эти дни от нашествия людей. Сейчас все европейские магазины собираются выдержать новую атаку покупателей, ведь в ближайшее время во всех странах Европы будут введены ежегодные послерождественские скидки. В этом году стартовали Англия, Финляндия и Швеция.

Даже самые дорогие и престижные магазины будут осаждены покупателями. Например, покупки в лондонском магазине "Селфридж" на Оксфорд-стрит стоят весьма дорого. Однако после Рождества число его посетителей увеличивается в несколько раз – магазин дает на свои товары 10%-ную скидку. Один из покупателей так и говорит: "Я стараюсь отложить покупки самых дорогих рождественских подарков именно на это время".

Надписи на ценниках вызывают у покупателей прилив энергии. А продавцы, естественно, очень довольны. "У нас сегодня совсем неплохой день: через наши магазины прошли уже 150-160 тыс. покупателей. Но пока рано подводить итоги " - говорит радостный менеджер крупного торгового центра.

Читайте также

Выбор читателей