Порнография для продвинутых

Добро пожаловать в мир так называемой "новой интеллектуальной волны порнографии"! "Слишком много плоти" – фильм про секс, снятый цифровой камерой на фоне кукурузных полей американского Среднего Запада

Слишком много плоти (Too Much Flesh)
Франция, 2000 г.
Режиссер: Жан-Марк Барр, Паскаль Арнольд
В ролях: Жан-Марк Барр, Розанна Аректт, Элоди Буше


"Трилогия свободы" (Freetrilogy), прямая наследница Догмы’95, невзирая на 2001 год и торжество технологий продолжает экспансию психозажимов и первичных эмоций в кинематограф. Практически полное отсутствие саундтрека и крупное зерно кинопленки добавляют картинке реальности, создавая эффект присутствия. А реальность во всех провинциях мира одинакова: она кусается и пахнет так себе.

Добро пожаловать в мир так называемой "новой интеллектуальной волны порнографии"! "Слишком много плоти" – фильм про секс, снятый цифровой камерой на фоне кукурузных полей американского Среднего Запада. Две остальные части трилогии – "Любовники" и "Просветление" – про любовь и про дух соответственно. Дрожащая камера обеспечивают погружение в атмосферу американского захолустья со всеми его приятностями. А там, надо признать, есть от чего дрожать.

Самый порнографичный фильм из ныне существующих художественных: красавец-мужчина Лайл в исполнении французской звезды Паскаля Арнольда в сумме полчаса мастурбирует перед камерой в своей комнате, а его партнерша (Розанна Аркетт) – в своей. И все потому, что трахаться у них нет никакой возможности – в соответствии с городским мифом, Лайл способен доставить женщине только неприятности своим детородным органом, который слишком велик.

Якобы.

Якобы – потому что никто подтвердить этого не может, поскольку жена боится гениталий мужа как огня и в течение порядочного количества лет совместной жизни проживает с ним как сестра с братом. От чего, понятно, у Лайла едет крыша на фоне эротической жажды, сублимируя которую он исполняет каждый вечер в баре что-то похожее на пляску святого Витта.

И все бы продолжалось так же хорошо, когда бы одна приезжая сексуально раскрепощенная красотка не увидела этот крик тела и не возжелала его (тела). Немедленно.

Радость заново открытого секса не знает границ. Зритель на художественном примере убеждается, что человеческими отношениями управляет главная планета солнечной системы – Секс. Остается только рыдать, с чем замечательно справляется законная супруга Лайла (Розанна Аркетт), или использовать эротический накал в качестве универсального витамина, с чем совсем неплохо справляется любовница (Элоди Бушез).

Так, и никак иначе. Во всяком случае, в рамках "Догмы". Самозабвенно трогать друг друга за соски – вот истинное счастье, за которое можно и умереть.

Вообще, создается стойкое впечатление, что все описываемые события происходят лет сто назад, когда люди, как говорил Бивис, были еще тупыми, а сексуальная революция была так же далека, как взятие Марса на абордаж.

Нехитрое послание режиссеров человечеству, очевидно, таково: для качественного, как пел Джим Моррисон, breakthrough требуются не только личные эротические достижения, но умение грамотно и вовремя смыться.

Неприятность, на которую лишний раз указывает синематограф как самое прогрессивное из искусств: старое поколение умрет, но не признает за новым права на развитие. Лозунг "все должны страдать" предельно актуален – собственно, все прилежно и страдают. Наш герой страдать не хочет, поэтому история кончается для него не печально, а трагично. Но мы-то знаем, что лучше умереть молодым и свободным, чем старым и немодным...

Фильм можно увидеть в новом кинотеатре "5 звезд" .

Выбор читателей