Играть с мобильником жизненно необходимо

Большинство пользователей мобильной связи не представляют себе повседневной действительности без игр и развлечений, которыми напичканы современные модели сотовых телефонов

Большинство пользователей мобильной связи не представляют себе повседневной действительности без игр и развлечений, которыми напичканы современные модели сотовых телефонов. Такой вывод сделала исследовательская компания HPI Research Group, опросившая более трех тысяч человек в 11 странах мира. Как следует из отчета, "мобильные" игры и прочие развлекательные сервисы пришлись по вкусу практически всем жителям планеты, имеющим достаточное средств для приобретения сотового аппарата: люди в возрасте от 16 до 45 лет с удовольствием тратят свободное (а иногда и рабочее) время на игры. Причем наиболее платежеспособные граждане убеждены, что развлекательные услуги изменили стиль их жизни.

Но самая приятная новость для производителей мобильных трубок заключается в том, что клиенты готовы даже доплачивать деньги за новые развлечения, которые будут представлены в телефонах так называемого "третьего поколения". О готовности вносить дополнительную плату заявили 43% опрошенных.

Так, двое производителей видеоигр - THQ Inc. и JAKKS Pacific - сообщили о создании игры наподобие Mortal Combat для мобильных телефонов. Игра "Мобильное безумие от Всемирной Федерации Борьбы" рассчитана на любителей борьбы и позволяет превратить мобильный телефон в арену для схватки. Пока в игре представлены два персонажа - суперзвезды федерации Кэйн и Андертейкер. Кроме того, пользователь сможет создавать собственных персонажей.
Судя по данным опроса HPI Research Group, игра имеет хорошие шансы стать бестселлером. Благо, как считают исследователи, будущее будет за мультимедийными забавами. Именно они потенциально привлекают 72% респондентов, а среди молодежи таковых набралось аж 90%!

Впрочем, самой популярной услугой, помимо собственно телефонной связи, остается служба коротких сообщений SMS. Ей постоянно пользуются 81% опрошенных. Далее следуют услуги по передаче изображений и WAP-сервис.

Исследование также выявило другие потенциальные запросы абонентов сотовой связи. Многие отметили, что хотели бы получить возможность прослушать какую-либо музыкальную композицию и даже готовы за это дополнительно заплатить. Другие предлагали совместить каждый мобильник с радио, дабы в любой момент насладиться передачами любимой радиостанции.

В общем, производители получили информацию для размышления, и в скором времени, очевидно, стоит ждать новых подарков для любителей развлечений с мобильником.

Читайте также

Выбор читателей