Внешторгбанк 24 займется розницей

Новая "дочка" ВТБ ориентированна только на розничное обслуживание физлиц и предприятий малого бизнеса. Уже в августе под брендом Внешторгбанк 24 начнут функционировать 80 точек в 40 регионах России




На днях было объявлено о том, что дочерний специализированный розничный банк Внешторгбанка официально получил новое название - ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги. С 1 августа 2005 г. новый банк будет работать на розничном рынке под брендом Внешторгбанк 24.

Возглавил новую финансовую структуру Михаил Задорнов, который 8 июля в связи с переходом на другую работу сложил с себя полномочия депутата Государственной думы РФ. Бывшего министра финансов России, по всей видимости, привлекла масштабность поставленных перед ним задач. "Предложение возглавить новый банк интересно, в первую очередь, с профессиональной точки зрения - проект не имеет прецедентов и реализуется на российском рынке впервые. По своей значимости и объему ресурсов он, безусловно, нацелен на общенациональный масштаб", - заявил он.

Цифра в названии нового банка означает круглосуточное предоставление некоторых услуг. "Естественно, предоставлять все виды услуг круглосуточно не может ни один банк. Ведь, например, для проведения платежей необходимо участие в этом процессе учреждений Банка России, банков-корреспондентов, - говорит президент - председатель правления Внешторгбанка Андрей Костин. - Но некоторые услуги Внешторгбанка 24 за счет использования самых современных технологий, в том числе интернет-обслуживания, будут в постоянном доступе для населения. Это, в первую очередь, относится к операциям с наличными денежными средствами с использованием банкоматов, точнее даже не совсем банкоматов а, как мы их называем, автоматизированных зон самообслуживания, где можно проводить некоторые виды платежей".

Как уверяют представители ВТБ, Внешторгбанк 24 будет ориентирован только на задачи розничного обслуживания физических лиц и предприятий малого бизнеса, а потому лишен недостатков крупной универсальной структуры, которая до определенной степени неминуемо является инерционной и неповоротливой. "За счет более простых и быстрых процедур принятия решений он сможет оперативно реагировать на изменения рыночных условий, предлагая клиентам оптимальные условия обслуживания", поясняет Андрей Костин. Одним из основных преимуществ нового кредитного института его создатели называют тот факт, что клиентам планируется предложить полный комплекс банковских услуг, в отличие от других заведений такого рода, которые специализируются на 1-2 продуктах для населения. А надежность и доверие со стороны населения "новорожденному" должна обеспечить принадлежность к группе ВТБ. Кроме того, в ближайшее время планируется инвестировать в развитие розничной "дочки" ВТБ от 17 до 21 млрд. рублей. Уже в августе под брендом Внешторгбанк 24 начнут функционировать 80 точек в 40 городах и регионах России.

"Диверсификация бизнеса в рамках единой банковской группы ВТБ идет в русле мировых тенденций, что, несомненно, способствует росту эффективности и конкурентоспособности создаваемого банка. Залогом успешной реализации проекта является совокупность ряда преимуществ, выводящих его на лидирующие роли на банковском рынке. Это, прежде всего, клиентоориентированность, универсальная линейка новых продуктов, отлаженные технологии мирового уровня, разветвленная сеть в сочетании с высокой степенью надежности государственного банка и прозрачностью его бизнеса", - резюмирует Михаил Задорнов.

Выбор читателей