Долги тянут авиаторов к земле

Работа одного за другим российских авиаперевозчиков оказывается на грани срыва. Причина одна - задолженности. Усилия Росавиации по оздоровлению отрасли так и не привели к порядку на рынке




Работа одного за другим российских авиаперевозчиков оказывается на грани срыва. Накануне вечером стало известно, что государство требует от S7 погасить долг за услуги аэронавигации, в противном случае компанию лишат права осуществлять полеты. Теперь же стало известно о серьезных проблемах калининградской "КД Авиа", которая входит в тридцатку крупнейших российских авиакомпаний.

"Накануне вечером в Росавиацию поступила телеграмма от "КД Авиа", в которой, в частности, говорилось, что авиакомпания с 18:00 по московскому времени сегодняшнего дня может приостановить свою деятельность из-за плохого финансового положения (из-за большого количества долгов)", - сообщили в ведомстве в среду. Калининградский авиаперевозчик был вынужден пойти на этот шаг из-за того, что во вторник его отказался финансировать банк "Санкт-Петербург", который приобрел контроль над компанией в декабре минувшего года.

В настоящее время Росавиация уже разработала схемы перераспределения пассажироперевозок "КД Авиа"между другими компаниями. По всей видимости, решение банка "Санкт-Петербург" стало для калининградского перевозчика неожиданностью. Так, буквально вчера российская авикомпания заключила соглашение с испанской Air Europa, благодаря которому клиенты "КД Авиа"смогут воспользоваться выгодными тарифами по Европе и трансатлантическим направлениям.

Напомним, в августе прошлого года российские власти пытались разобраться с непростой ситуацией в сфере авиаперевозок. Для этого Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) создало оперативный штаб по урегулированию сбойных ситуаций. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, для Росавиации стали массовые задержки вылетов самолетов авиакомпаний, входящих в альянс "ЭйрЮнион".

Читайте также

Выбор читателей