Золотые "Ублюдки"

Отличные сборы "Ублюдков" должны стать не только поводом для гордости Тарантино. Если ленте удастся не потерять свои позиции в борьбе с конкурентами, ее успех станет в буквальном смысле спасением для финансировавших ее братьев Вайнштейнов




" Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, вызвавшие неоднозначную реакцию критиков на Каннском фестивале, скорее всего, окажутся самой кассовой лентой в фильмографии знаменитого режиссера. Об этом свидетельствуют результаты соборов по итогам первого уик-энда проката.

По данным ресурса Boxofficemojo.com, в США лента, повествующая о приключениях отряда евреев, заброшенных во время Второй мировой войны за линию фронта убивать нацистов, заработала $38 миллионов. За рубежом картина также стартовала неплохо, принеся кинотеатрам и прокатчикам еще $27,5 миллиона. Таким образом, в общей сложности за первую неделю в кинотеатрах "Ублюдки", производство которых обошлось в $70 млн, собрали $65,5 миллиона. Для сравнения: самый кассовый на данный момент проект Тарантино – получившее в 1994 г. Золотую пальмовую ветвь "Криминальное чтиво", собрал за все время кинопроката $107,9 миллиона.

Если на место самой кассовой ленты в фильмографии Тарантино "Бесславные ублюдки" пока только претендуют, один личный рекорд режиссера они уже побили: фильму удалось заработать больше своих предшественников в стартовый уик-энд. Ранее этот рекорд удерживал "Убить Билла. Фильм второй", собравший за первые выходные в США $25,1 миллиона.

Финансовые показатели "Ублюдков" должны стать не только поводом для гордости их создателя. Если ленте удастся не потерять свои позиции в борьбе с конкурентами, ее успех станет в буквальном смысле спасением для финансировавшей ее создание The Weinstein Company, принадлежащей братьям Харви и Бобу Вайнштейнам, продюсировавшим "Криминальное чтиво".

В 2005 г. братья, работавшие в принадлежащей The Walt Disney Company компании Miramax, решили заняться кинопроизводством самостоятельно, однако до сегодняшнего дня крупных (как в кассовом, так и в "наградном" смысле) успехов не достигли. Более того, выпущенный в 2007 г. проект "Мясорубка", состоящий из двух фильмов, снятых Квентином Тарантино и Робертом Родригесом, оказался крайне убыточным. Летом 2008 г. The Weinstein Company столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и обратилась за консультациями по оптимизации расходов. В итоге братьям пришлось отложить выпуск нескольких картин, а также сократить расходы на рекламу уже выходящих в прокат фильмов, в частности, "Бесславных ублюдков". Которым, как показывает практика, это совсем не помешало.

Выбор читателей