Закрыто дело пианиста Плетнева

После завершения следствия власти Таиланда сняли с российского музыканта, подозреваемого в растлении подростка, все обвинения, сообщает британская пресса. В российском посольстве такой информацией не располагают


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Власти Таиланда после завершения следствия по делу российского пианиста Михаила Плетнева, подозреваемого в растлении подростка, сняли с музыканта все обвинения. Об этом сообщает британская Guardian со ссылкой на заявление Российского национального оркестра. Между тем в российском посольстве в Таиланде такой информацией не располагают.

Как отмечает РИА "Новости", еще в конце сентября закончился 84-дневный срок, отведенный по таиландским законам на следствие, а дело Плетнева так и не было передано в суд.

Ранее сам руководитель Российского национального оркестра заявлял о своей невиновности и о том, что за скандалом стоят недоброжелатели.

"Первый раз, когда был обыск в моем доме, ничего не нашли. Потом уже я нашел в Интернете информацию о том, что меня обвиняют в распространении порнографии и проституции, в том, что я якобы совершил изнасилование. Я против насилия, такого быть просто не может, а видео- и аудиозаписи могли найти только моих концертов", - рассказал в июле Плетнев журналистам.

Напомним, Михаил Плетнев был задержан полицией Таиланда 6 июля по подозрению в изнасиловании 14-летнего подростка. На следующий день музыканта отпустили под залог и предоставили ему право покинуть страну, которым он немедленно воспользовался, вернувшись в Россию.

Показания против Плетнева дал Тайпхоп Бунпхасонг - владелец одного из интернет-кафе, под прикрытием которых работала сеть сутенеров, продававших сексуальные услуги несовершеннолетних. Сам Плетнев при этом заявляет, что Бунпхасонг, который следил за домом музыканта во время его отсутствия, мог бы пользоваться доступом в Интернет для удовлетворения личных нужд, не поставив об этом в известность владельца коттеджа. Именно этим, по словам Плетнева, и объясняются найденные у него дома порнографические материалы.

Выбор читателей