Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Связь с траулером пропала еще 12 февраля, однако известно об этом стало только сегодня. Судно, принадлежащее Камчатскому научно-исследовательскому институту рыбной отрасли, занималось промышленной ловлей краба. На 11 февраля, когда экипаж "Аметиста" последний раз выходил в эфир, траулер ждал заправки топливом.
Последние три дня судно искали находившиеся недалеко от места происшествия промысловые суда Sea Wind, "Николай Солодчук", "Бакланово" и пограничный корабль "Анадырь". На поиски вылетал военный самолет ИЛ-38, а также гражданский вертолет "Камчатских авиалиний". Однако траулер так и не был найден.
Как ожидается, в понедельник, если наладится погода, к поисковой операции подключится противолодочный самолет Ту-142. Также в район происшествия готов выдвинуться ПСКР "Магаданец". Отметим, что пока развернуть полномасштабную операцию мешает сильный ветер над Охотским морем, скорость которого достигает 24 метров в секунду.
Поиски "Аметиста" взял под личный контроль губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий. Тем временем Камчатская межрайонная транспортная прокуратура начала проверку по факту пропажи траулера.
Напомним, 13 февраля в российской акватории Черного моря из-за шторма у турецкого судна "Бешикташ" под флагом Танзании оторвалась носовая часть. Она практически полностью ушла под воду. Корму судна прибило к берегу в районе Приморской набережной Сочи.
С "Бешикташа" были сняты десять членов экипажа. Судьба еще двух моряков до сих пор неизвестна. Ведутся их поиски. По одним данным, экипаж сухогруза состоял из россиян и украинцев. По другим, из граждан Турции, Грузии и Азербайджана.
Отставка Шойгу произвела широкий резонанс
Политик 12 лет занимал высокий пост