Тринадцати новым станциям метро дали названия

Еще не построенные станции столичной подземки уже получили официальные наименования. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин


ФОТО: РБК



Тринадцати проектируемым станциям московского метро официально присвоили названия. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Так, название "Пятницкая" присвоено следующей за "Митино" станции Митинско-Строгинской линии, название "Селигерская" присвоено станции, следующей за "Верхними Лихоборами" Люблинско-Дмитровской линии. Станция, следующая за "Выхино" на Таганско-Краснопресненской линии, будет называться "Лермонтовский проспект", а станция, идущая за "Лермонтовским проспектом", - "Жулебино".

Наименование "Минская" присвоено станции, следующей за станцией "Парк Победы", расположенной на Солнцевской линии. "Раменки" - так будет называться следующая за "Минской" станция на той же ветке метро. За "Раменками" будет идти "Мичуринский проспект", за ним - "Очаково" и далее станции "Востряково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское Шоссе" и "Новопеределкино".

Напомним, ранее Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 км. линии метро в столице к 2015 году. На эти цели в 2011 г. выделено 50 млрд рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым, а не индивидуальным проектам.

На днях началось строительство третьего радиуса метро, который пойдет от станции "Авиамоторная" в район Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, третий контур метро позволит разгрузить не только "хвосты", но и снять нагрузку в центре.

Власти также рассказали, что модернизация коснется и поездов - их оснастят всевозможной электроникой. Так, в новых подвижных составах появятся кнопки для открывания дверей: пассажирам нужно будет нажимать на них, чтобы войти или выйти из вагона. Внутри вагона появятся мини-телевизоры и экраны, на которых будет отображаться полезная информация - от температуры воздуха до карты местности около выходов со станции.

Также вагоны оснастят камерами слежения. Машинист сам сможет видеть все происходящее в поезде и в случае необходимости вызвать милицию. Изменится вентиляция поезда: появятся специальные насосы и кондиционеры, которые обеспечат комфортную температуру, и фильтры, обеззараживающие воздух.

Читайте также
  • РИА "Новости"

Выбор читателей