На талисманы Сочи-2014 повесят рекламу

На аксессуарах Леопарда и Медведя могут появиться логотипы крупных компаний. Такая реклама обойдется в миллионы долларов. Над окончательными образами талисманов сейчас работает команда дизайнеров и художников


ФОТО: РБК



Талисманы зимней Олимпиады-2014 выбраны, но страсти по поводу Леопарда, Медведя и Зайки не утихают. Одни обвиняют создателей символов Игр в плагиате, другие указывают на то, что победили звери, которые нравились Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву.

Как стало известно сегодня, на символах сочинской Олимпиады могут появиться рекламные логотипы. Для этого будут использованы аксессуары - зеленый шарф Медведя и сноуборд Леопарда.

Источник в оргкомитете Олимпийских игр, который занимается продвижением талисманов, рассказал Lifenews.ru, что сейчас идет проработка рекламного использования талисманов. "Талисманы игр являются такой же защищаемой символикой, как и олимпийские кольца. Если, к примеру, компания "МегаФон" захочет сделать шарфик Медведя с логотипом своей компании, им придется выходить на оргкомитет с предложением внести изменения в брендбук, - объяснили изданию в пресс-службе Игр-2014.

Над логотипом сейчас трудятся художники и дизайнеры. В этом документе будут закреплены и образы талисманов, и варианты их использования на сувенирной продукции: майках, футболках, кружках. Любое отступление от этих норм будет недопустимо.

По словам президента российской академии рекламы Владимира Филиппова, использовать талисманы в рекламных целях будут, скорее всего, крупные партнеры оргкомитета. Они будут покупать право размещать олимпийские символы в своей рекламе в пакете рекламных услуг. Стоимость этих пакетов измеряется миллионами долларов, а для глобальных партнеров Международного олимпийского комитета - десятками миллионов, подчеркнул Филиппов. Выгода от подобных вложений, конечно, ощутима на уровне популярного бренда.

При этом использовать образы Медведя, Леопарда и Зайки в оформлении витрин сочинских кафе оргкомитет, скорее всего, согласится, ведь это укрепит общий дух праздника, указывает президент академии рекламы.

Выбор читателей