Ресторанный бизнес по-новому

В России появилось новое направление - экспресс-акции, наиболее интересные игрокам ресторанного бизнеса. Они действуют не дольше одного дня, зато приносят мгновенный результат




Рестораны, кафе, бары и другие подобные заведения сталкиваются с такой проблемой, как неравномерная загрузка – основной наплыв посетителей приходится на вечер, выходные и праздничные дни, все остальное время заведения простаивают пустые.

При этом различные спецпредложения и сезонные скидки не приносят должного результата. Лидер рынка скидочных купонов - Биглион - предложил владельцам ресторанов, кафе и других заведений мгновенно заработать при помощи экспресс-акций. Речь идет не о традиционных акциях, а о тех, которые действуют не дольше одного дня, зато приносят мгновенный результат.

Поэтому игрокам ресторанного бизнеса предлагается абсолютно новый и эффективный инструмент - экспресс-акции, которыми можно будет воспользоваться в кратчайшие сроки. Владелец заведения самостоятельно создает такие акции, размещая их на сайте Биглиона - сервисе скидочных купонов, лояльными пользователями которого являются более 7 млн человек. Таким образом, тут же обо всех новых экспресс-акциях узнает огромная аудитория сервиса.

В любой момент, пользователь сможет зайти на сайт Биглиона, найти ближайшие к себе заведения, где именно в этот момент действуют скидки. Также он может это сделать при помощи мобильного телефона с функцией GPS. Вопрос жителей столицы о том, где вкусно и недорого пообедать, поужинать или просто провести время, отпадет моментально.

Это могут быть акции со скидкой на все меню, барную карту, конкретные блюда и многое другое – владелец заведения сам решает, на что будет скидка, каков ее размер, сколько часов она действует и в какое именно время. Срок действия таких акций – от нескольких часов до одного дня. Каждое заведение может создавать по несколько акций в день. Формирование одной займет не более 5 минут. При этом Биглион предоставляет все необходимое: удобный личный кабинет, услуги персонального менеджера, круглосуточную службу поддержки клиентов.

"Это очень интересный инструмент, позволяющий нашим потенциальным клиентам получать по настоящему актуальную информацию, для удовлетворения потребности здесь и сейчас. Продвижение бренда становится более персонифицированным и интерактивным" - такое мнение выразил Рабинович Григорий, маркетинг менеджер ресторана Subway.

Выбор читателей