Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: dcmaster/Flickr.com |
Планы по возведению торгово-сервисных центров появились еще в 2003 году. Тогда Юрий Лужков подписал распоряжение "О сооружении первой очереди защитных торговых павильонов над входами в подземные переходы и метрополитен". Центры, как утверждалось, должны были "эффективно использовать пространство". Проектировать и финансировать возведение комплексов должна была организация "Международный фонд защиты от дискриминации".
Первые такие комплексы должны были быть построены над входами на станции метро "Бибирево", "Отрадное", "Первомайская", "Волжская". Предполагалось, что к концу 2011 г. торговые центры возведут над вестибюлями еще почти 20 станций метро: "Шоссе Энтузиастов", "Перово", "Новогиреево", "Римская", "Площадь Ильича", "Профсоюзная", "Новые Черемушки", "Калужская", "Беляево", "Ясенево", "Бабушкинская", "Нагатинская", "Чертановская", "Нагорная", "Севастопольская", "Каховская" и "Южная".
Впрочем, сроки начала строительства неоднократно переносились. Последнее такое распоряжение появилось в октябре 2009 года. Возведение торгово-сервисных центров тогда было отложено до 2012 года.
Отметим, что сейчас власти Москвы прорабатывают другой проект: в рамках кампании по борьбе с пробками предполагается возведение рядом со станциями метро транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечат удобство пересадки пассажиров, направляющихся в центр из пригородов. Строительство первого такого объекта - над вводимой в эксплуатацию станцией "Зябликово" - начнется уже в будущем году. А всего до 2020 г. должно появиться 163 пересадочных узла.
Деятель считает, что Лондон неправ
Следователи указали на возможную преступность его действий