Фоменко рассказал про Путина и "реальные вещи"

Шоумен, гонщик и создатель первого в России спорткара Николай Фоменко объяснил, почему записал ролик в поддержку кандидата в президенты, премьер-министра Владимира Путина




Видеоролик, записанный шоуменом, гонщиком и создателем первого в России спорткара Николаем Фоменко, бьет все рекорды. На сегодняшний день его посмотрели уже более 1,3 миллиона интернет-пользователей.

"Создать русскую автомобильную марку ХХI века - да надо мной просто смеялись. Когда ты первый, ты всегда рискуешь. А уж если ты взял на себя ответственность, то обратной дороги нет. Любое серьезное дело требует времени и терпения. Я просто хочу, чтобы моим внукам было чем гордиться. Поэтому я за Путина", - говорится в ролике.

Причинами, по которым Фоменко решил публично выразить свою политическую позицию, сам шоумен поделился с "Комсомольской правдой". На вопрос о том, звонили ли ему и обещали ли что-нибудь за съемку ролика, он ответил: "Мне никто ниоткуда не звонил. Я не подписывал контракты ни с какими предвыборными штабами. А Путина живьем видел один раз в жизни. Никаких отношений у меня с ним нет".

По его мнению, нынешний премьер-министр "делает реальные вещи", и именно поэтому Фоменко сделал то, что сделал. "Я ехал недавно в машине, слушал радио, и там какая-то группа товарищей заявляет: "Пока мы не переименуем станцию метро "Войковская", названную в честь убийцы царя, у нас в России ничего хорошего не будет". Мне захотелось пригласить врача. А вы не пробовали просто подмести улицу, помыть подъезд, заняться своей работой?! Может, хватит с нас громких заявлений? Вот Путин работает, он делает реальные вещи, а многие просто орут. И я понимаю, как ему тяжело. Потому что у меня такая же история. Я стою один. Да, у меня есть единомышленники. Но мы в этом океане плывем, как маленькая лодка. Вокруг нас ничего. Ни инфраструктуры, ни подрядчиков, ни технологий, и никто не хочет помогать!" - объяснил он.

Поделился Фоменко и мнением относительно конкурентов Путина: "Да-да, я в курсе - "кругом коррупция, правит партия жуликов и воров". Знаете, как работают автозаправки во всем мире? Вы сначала залили бак, а потом заплатили. А у нас наоборот. Потому что мы можем заправиться и быстренько свалить! Так кто же партия жуликов и воров? Может быть, все мы? Почему у нас подъезды похожи на помойку и туалет одновременно? Потому что мы такие. Так, может, с себя и начнем меняться?"

"Думаете, Путин не понимает, сколько допущено ошибок? Но если не он, то кто? Я очень люблю этих веселых старичков, его нынешних конкурентов. Но мне иногда хочется спросить: а эти двадцать лет чем вы были заняты? Что вы реально для страны сделали? Дрались в Госдуме?" - задался риторическим вопросом Фоменко.

Отметим, что, согласно рейтингу предвыборных клипов, составленному журналом "Компания", самым популярным видео оказался именно ролик Фоменко. Второй по популярности - ролик с актрисой Чулпан Хаматовой, также агитирующей за премьера. Замыкает тройку песня "О самом высоком" в исполнении Андрея Макаревича и Аллы Пугачевой, состоящих в предвыборном штабе Михаила Прохорова. В пятерке самых популярных роликов - видеозапись, на которой Владимир Жириновский нещадно стегает ослика, и клип с Михаилом Прохоровым, из-за дел не попавшим на собственную свадьбу.

Успех клипа с Николаем Фоменко эксперты объясняют популярностью шоумена. "Фоменко более брутален. В 40-секундном монологе описывается история человека, ассоциирующего себя с ценностями, которые он видит во Владимире Путине, - поясняет креативный директор рекламного агентства Grape Владимир Гарев. - Этот качественно отснятый, очень четкий и лаконичный клип не оставляет никаких вопросов для дальнейшего дискутирования. Если людям симпатичен Николай Фоменко, то он вполне убедительно объясняет, почему будет голосовать именно так".

Согласен с этим мнением и политолог, генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. "Можно констатировать, что инициатива частного лица - в данном случае Николая Фоменко - оказалась в итоге успешнее каких-либо специально разработанных мероприятий на поле политической рекламы. Видео шоумена и гонщика стало одним из самых ярких событий предвыборной кампании", - констатирует эксперт.

Выбор читателей