Возросло число жертв катастрофы ATR-72 под Тюменью

Людмила Волкова скончалась, несмотря на все усилия врачей. Травмы, полученные пассажиркой, оказались несовместимы с жизнью. Количество погибших увеличилось до 32 человек, 11 пострадавших остаются в больницах


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Скончалась одна из пострадавших в результате крушения самолета ATR-72 под Тюменью - 58-летняя Людмила Волкова. Как сообщает департамент здравоохранения Тюменской области, женщина умерла в ночь с 11 на 12 апреля. Врачи заявили, что все их попытки, включая три проведенных Волковой операции, были тщетны: травмы пассажирки - сотрясение мозга, разрыв внутренних органов, ушибы, переломы и ожоги - оказались несовместимы с жизнью.

Свои соболезнования родным и близким Людмилы Волковой выразил губернатор Тюменской области. "Для вас это самый дорогой и любимый человек. Ничем не унять боль утраты. Вместе с вами мы скорбим и сочувствуем вашему горю", - цитирует его слова РИА "Новости".

Людмила Волкова летела на лайнере ATR-72 в командировку в Сургут, она являлась главой аудиторской фирмы. Ее госпитализировали сразу после катастрофы, но долгое время пострадавшая числилась как неизвестная, пока среди обломков самолета не был найден ее паспорт, напоминает Lifenews.ru.

После смерти женщины число жертв катастрофы увеличилось до 32 человек, 11 пострадавших остаются в больницах. Один из них находится в московской клинике, еще 10 - в Тюмени. Состояние большинства пассажиров, которым удалось уцелеть, оценивается как стабильно тяжелое, одного - как крайне тяжелое.

Напомним, пассажирский самолет, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, разбился рано утром 2 апреля. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Через несколько минут после взлета ATR-72 пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером. Самолет упал в 40 км от Тюмени, развалился на три части и загорелся.

Официально причина трагедии пока не названа. Основная версия произошедшего, рассматриваемая в правоохранительных органах, - самолет перед взлетом не обработали антиобледенительной жидкостью. Решение не производить обработку самолета реагентом, по предварительным данным, было принято первым пилотом Сергеем Анциным.

В свою очередь, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов предложил не сваливать раньше времени вину на экипаж. "Самолет выполнял базовый вылет, и говорить о том, что летчик обязан за всем этим был проследить, везде залезть, все рукой проверить, - это не совсем актуально, потому что не совсем правильно. Потому что вылет был с базы", - отметил Мартиросов.

Выбор читателей