Впереди Сингапур

Гонщики команды Marussia F1 Team финишировали на 19-й и 20-й позиции. После неудачной квалификации на Гран-при Италии Жюль Бьянки и Макс Чилтон надеялись развить хороший темп


ФОТО: Marussia F1 Team



Гонщики команды Marussia F1 Team финишировали на 19-й и 20-й позиции. После неудачной квалификации на Гран-при Италии гонщики команды Жюль Бьянки и Макс Чилтон надеялись развить хороший темп, но, несмотря на все приложенные усилия, им так и не удалось обойти ближайших соперников в последней гонке европейского этапа в этом сезоне. Жюль и Макс стартовали на 21-ой и 22-ой позициях и первый стинт проехали на средних шинах. Оба гонщика пересели на жесткие шины на 22-м и 23-м круге соответственно и завершили гонку с одним пит-стопом.

Жюль Бьянки, №22: "Я хорошо стартовал, и уже на первом повороте мне удалось опередить обе машины Caterham. К сожалению, наш темп в начале гонки был недостаточный, чтобы удержать это преимущество. И уже к концу первого круга наши соперники вновь были впереди нас. Мы добились прогресса на первом стинте и сравнялись с Caterham, но после пит-стопа на жестких шинах баланс машины ухудшился. Мы проехали гонку с одним пит-стопом, Caterham - с двумя. Мне удалось обогнать Ван Дер Гарде и какое-то время занимать 18-ю позицию, но потом появились голубые флаги, и изменить ситуацию было уже очень сложно. Я расстроен, что не смог сегодня достойно провести гонку на моей любимой трассе. Теперь перед нами Сингапур".

Макс Чилтон, №23: "Непростая гонка, которая в очередной раз обнажила проблемы с балансом, преследовавшие нас в течение всего уик-энда. Мы хорошо начали, но не смогли удержать темп и обойти наших главных соперников. Я доволен своей скоростью - первые 25 кругов мне удавалось не отставать от Жюля, но каждый раз, когда я собирался его обогнать, машина теряла прижимную силу. Всю гонку я ехал, держась своего напарника. Когда появились голубые флаги, мне пришлось действительно нелегко - я старался вовремя уступить место лидерам, не теряя при этом своего времени. Пришло время попрощаться с европейской частью моего дебютного сезона и начать готовиться к непростым въездным гонкам".

Джон Бут, руководитель команды: "Сегодня нам пришлось иметь дело с большим количеством самых разнообразных факторов. Перед началом гонки погода резко изменилась, и трудно было решить, на каких шинах следует стартовать. Мы предоставили гонщикам сравнительный прогноз между промежуточными шинами и сликами на случай, если бы дождь не прекратился. В итоге дождь перестал, и мы смогли переключиться на запланированную стратегию с одним пит-стопом. В течение всего уик-энда износ шин был вполне прогнозируем, что, несомненно, является прогрессом по сравнению с предыдущими гонками. Проделанная в этом отношении работа позволила нам провести гонку с одним пит-стопом, в то время как Caterham реализовал стратегию двух пит-стопов. К сожалению, наша скорость не позволила нам финишировать впереди наших ближайших соперников, хотя мы и держались очень близко от Ван Дер Гарде. Атакуя его, мы израсходовали много топлива и вынуждены были резко сбросить темп, чтобы доехать до клетчатого флага".

Выбор читателей