Россия ломает стереотипы

В Москве продолжает работу Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По итогам первого дня министр торговли заявил, что наша легкая промышленность способна выдавать конкурентный продукт




В Москве продолжает работу Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Вчерашний день в рамках Недели с полной уверенностью можно назвать детским - Министерство промышленности и торговли РФ представило Фестиваль детской моды.

"Мы считаем фестиваль детской моды важным мероприятием, - заявил на подиуме заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. - Важно развивать индустрию детской моды, потому что те вещи, которые окружают детей, с которыми они соприкасаются с первых дней своей жизни - предметы, книги, игрушки, одежда, - оказывают огромное влияние на развитие ребенка и на его становление как личности".

В рамках Фестиваля детской моды свои коллекции представили дизайнер Марина Гущина, финалист Московского конкурса молодых модельеров Полина Голубь, победитель международного конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла" Иван Федоров и дизайнер Светлана Тегин (TEGIN), которая уже не первый год выпускает коллекции для юных модников.

Напомним, что новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia открылся Днем промышленных коллекций при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Главным действующим лицом Недели моды стал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Перед показами министр познакомился с площадкой Недели моды и посетил шоу-румы, в которых были представлены промышленные и дизайнерские коллекции: домашний текстиль Alena Akhmadullina for Mona Liza, премиальные мужские костюмы марки Truvor (фабрика "Славянка") и новая коллекция Vassa&Co. В "Манеже" Денис Мантуров встретился с представителями компаний Truvor и "Монолит", Vassa&Co и ОАО "Сударь", пообщался с дизайнеров Вячеславом Зайцевым и Зухрой Исмаиловой, генеральным директором ООО "Уфимский трикотаж". Также министр посетил показ Лены Карнауховой совместно с кожгалантерейной фабрикой "Альянс" и калужской обувной фабрикой "O'SHADE Dolce Vita".

"Я ношу костюмы российского производства, - заметил министр. - По сравнению с началом 1990-х годов, когда нас удивляли импортным ширпотребом, все кардинально изменилось. Наша легкая промышленность способна выдавать конкурентный продукт, и это объяснимо: если ты не будешь работать в хорошем соотношении "цена - качество", ты не сможешь занять место под солнцем. Сегодня можно уверенно сказать, что российская легкая промышленность имеет потенциал, который и призвана развить Неделя моды".

Прямая трансляция с Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Именно на развитие потенциала российского производства и повышение его престижа направлен совместный проект Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Министерства промышленности и торговли РФ - День промышленных коллекций, в рамках которого известные российские дизайнеры создали капсульные коллекции для предприятий легкой промышленности.

При поддержке Министерства промышленности и торговли на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia были представлены совместные коллекции: Слава Зайцев для ООО "Уфимский трикотаж" (торговая марка "TRICARDO"); Наталья Славина для производственной компании "АН-2"; MARI AXEL для саратовской швейной фабрики ООО "БестБренд" (торговая марка "Шато Флер"); Лена Карнаухова совместно с кожгалантерейной фабрикой "Альянс" и калужской обувной фабрикой "O'SHADE Dolce Vita".

Итог дню промышленных коллекций подвел президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. "То, что мы продемонстрировали 25 октября в "Манеже" - это первый шажок к тому, чтобы показать, что дизайнерская одежда также может быть доступной и высококачественной, - отметил он. - Я думаю, то, что мы должны сделать все вместе - это сломать стереотипы. То, что сделано в России, может быть качественно и хорошо".

Выбор читателей