Кабанову дали 14 лет за убийство жены

Ресторатор, расчленивший супругу, не был в состоянии аффекта в момент убийства, считает суд. Защита осужденного настаивает на том, что убийство было совершено в состоянии аффекта


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Головинский суд Москвы признал ресторатора Алексея Кабанова виновным в убийстве своей супруги, журналистки Ирины Черски, и приговорил его к 14 годам колонии.

Суд счел, что ресторатор, расчленивший жену, не был в состоянии аффекта в момент убийства, передает РАПСИ.

Прокурор ранее потребовал назначить Кабанову наказание в виде 14 лет колонии строгого режима. Защита обвиняемого настаивает на том, что убийство было совершено в состоянии аффекта, а потому наказание должно быть более гуманным.

Напомним, 3 января этого года Алексей Кабанов обратился в полицию с заявлением о пропаже супруги. Он активно имитировал поиски, обзванивая родных и знакомых, и привлек к розыскам волонтеров. Спустя неделю в ходе осмотра квартиры Кабановых следователи обнаружили ключи от машины. При обыске автомобиля в багажнике было найдено расчлененное тело журналистки. Проведенная экспертиза признала мужчину вменяемым: следователи настаивают на том, что он убивал жену расчетливо и хладнокровно.

Позднее он рассказал, как убивал жену. "Я смотрел на это как на картину, которую мне показывают. Было странное состояние, когда мысли отдельно и тело отдельно. Ярких эмоций и взрывов не было, у меня было отстраненное состояние", - признался Кабанов.

Кроме того, стали известны и обстоятельства преступления. Следователи установили, что, после того как Кабанов избил Черски, сломав ей несколько шейных позвонков, она была еще жива, но мужчина решил добить супругу. Он взял нож и нанес ей девять ударов, которые и стали смертельными. Об этом говорят данные экспертизы, которые были озвучены накануне в суде. Уже после этого он упаковал тело Черски в 15 сумок и попытался скрыть следы преступления.

Ранее прокурор поддержал иск матери Черски, требующей с зятя компенсацию в размере 1,5 млн руб. за моральные страдания. В суде адвокат Елены Дудоковой заявил, что она "из-за способа совершения преступления и попытки его скрыть перенесла нравственные страдания, негативно отразившиеся на ее здоровье". Кабанов назвал требование тещи "горячечным бредом" и выплачивать компенсацию отказался.

Выбор читателей