Пилоты "Фалькона-50" могли предотвратить трагедию

Опубликована расшифровка черных ящиков разбившегося в ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту "Внуково" самолета "Фалькон-50"

Портал Lifenews опубликовал расшифровку аудиозаписи с бортовых самописцев разбившегося в ночь на 21 октября 2014 г. в аэропорту "Внуково" "Фалькона-50". Из них становится понятно, что командир экипажа самолета заметил на взлетной полосе снегоуборочную машину, но продолжил разгон.

В феврале 2015 года СМИ сообщили о наличии расшифровки переговоров между пилотами и диспетчерами, но она до сих пор не была опубликована.

Напомним, самолет "Фалькон-50", выполнявший рейс по маршруту Москва - Париж, во время разгона задел выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль. Воздушное судно опрокинулось и взорвалось, а все четыре находившиеся в нем человека погибли. Катастрофа унесла жизнь главы французского нефтегазового концерна Total Кристофа де Маржери.

После случившегося были арестованы пять человек. В их числе оказались водитель снегоуборщика и диспетчер-стажер "Внуково" Светлана Кривсун. Коллектив аэропорта обратился в Следственный комитет (СК РФ) с просьбой освободить коллег, которые, по их мнению, не виновны в трагедии. Также неоднократно были сделаны заявления о сбоях в работе радиолокационного оборудования.

При этом сообщается, что экипаж состоял из профессионалов. Командир судна - 45-летний Пикан Янн Жак Жозеф - на момент крушения налетал уже более 6,5 тыс. часов, большую часть из них - во время службы в ВВС Франции. Второй пилот Рассья Максим Жан-Мари провел за штурвалом около 1,5 тыс. часов.

СК РФ завершил предварительное следствие по делу о крушении самолета в марте 2015 года. В настоящее время обвиняемые и их защитники знакомятся с материалами уголовного дела. После этого документы будут направлены для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и последующей отправки в суд для рассмотрения по существу.

Выбор читателей