Михалкову и Кончаловскому отказали в деньгах на фастфуд

На запуск пилотного проекта братьям-режиссерам требуется чуть больше 971 миллиона рублей. Предполагается, что новая сеть не только заменит иностранные кафе быстрого питания, но еще и снабдит едой детские дома и интернаты

Проект братьев-режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по созданию сети кафе российского фастфуда под названием "Едим дома" не получит бюджетных денег, сообщила пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина.

"Для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке", - сказала Самигуллина.

По словам пресс-секретаря, Дворкович провел совещание по вопросу финансирования проекта по поручению президента.

Ранее стало известно, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский просят у государства 971,8 млн руб. на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе под брендом "Едим дома!", которая станет альтернативой западным аналогам. Партнеры рассчитывают вернуть затраты за 4,8 года. С данной просьбой они обратились в письме лично к Владимиру Путину, сообщил "КоммерсантЪ".

Как стало известно, президент России поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект и поддержать его.

Кулинарии "Едим дома!" хотят создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Приготовление самих блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях. Также предполагается, что фабрики-кухни снабдят питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.

Сеть должна помочь в утверждении национальной кухни, а также оказать поддержку отечественным производителям в рамках программы по замещению импорта. Пилотные кулинарии по плану должны появиться в Московской и Калужской областях.

Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которая и будет лицом новой сети. В собственности у Высоцкой находятся два ресторана в Москве. Кроме того, она производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

В McDonald's - крупнейшей в России иностранной сети фастфуда - не боятся появления конкурента, ссылаясь на то, что у рынка питания в России большой потенциал для развития.

Читайте также

Выбор читателей