Skype побродил по Сети и вернулся

Специалисты технической поддержки устранили проблему, которая привела к нарушению работы сервиса в течение более десяти часов. Skype функционирует в полном объеме

После 18-часового сбоя Skype заработал. О восстановлении представители интернет-мессенджера сообщили в официальном Twitter: "Мы рады сообщить, что сервисы Skype полностью работают".

Фото: David Ebener/globallookpress.com

Компания поблагодарила пользователей за терпение, не назвав причину неполадок.

Неполадки были зафиксированы около 11:23 мск в понедельник, 21 сентября. Skype сразу заявил, что "в курсе проблем и работает над быстрым исправлением ошибки". 

О сбое в работе мессенджера пользователи по всему миру начали сообщать после 11:00 по московскому времени. Они жаловались, в частности, на проблемы с общением в чатах, на доставку мгновенных сообщений.

Сервис был недоступен в России, США, Новой Зеландии, Вьетнаме, Индии, Дании и других странах.

На протяжении более десяти часов пользователи не могли изменить свой статус, связаться с контактами, некоторые не могли войти в сам мессенджер. Администрация Skype принесла извинения за доставленные неудобства на своем официальном сайте.

Как позже пояснили представители Skype, все контакты пользователя показываются в режиме офлайн, даже несмотря то что клиенты мессенджера находятся в Сети. Это не дает возможности пользователям сервиса совершать видеозвонки. Позже клиенты Skype начали сообщать о проблемах при попытке авторизации.

Ранее в Microsoft не смогли спрогнозировать, когда работа сервиса в России будет восстановлена. Причину, которая спровоцировала проблему, в компании также не назвали, но заверили, что активно работают над ее устранением.

Компания Skype была основана в 2003 году. Число зарегистрированных пользователей сервиса превышает 500 миллионов человек, а его ежемесячная аудитория достигает 170 миллионов пользователей. В 2011 г. корпорация Microsoft приобрела Skype за $8,5 миллиардов.

Выбор читателей