Итальянцев накормят русскими конфетами

Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова сообщила, что в ближайшее время ритейлер начнет поставки в Италию продуктов, произведенных в РФ под собственными брендами. А французы заинтересовались печенью трески

Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова сообщила в среду, что ритейлер в ближайшее время начнет поставки в Италию произведенных в России продуктов под своими собственными торговыми марками. По ее словам, не исключен экспорт и в другие страны, в частности, российскими товарами заинтересовалась Франция.

Бренд "Сладкий остров" от "Ашана" отправится в Италию. Фото: sostav.ru

Курносова отметила, что в РФ товары под собственными торговыми марками "Ашана" производят 370 предприятий.

"Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами "Сладкий остров" и "Каждый день", и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины "Ашан", - сообщила она, добавив, что сейчас пока только согласовываются точные сроки и объемы поставок, а также цены.

Также ритейлер планирует расширить географию стран, в которые будут поставляться российские товары, произведенные под собственными торговыми марками "Ашана". "Многие товары привлекли внимание наших иностранных партнеров, в том числе печень трески вызвала интерес у наших партнеров из Франции", - цитирует Курносову ТАСС.

В России производится 2,6 тыс. наименований товаров под брендами "Ашана". Отмечается, что в течение ближайших 2 лет планируется довести объемы производства до 5,3 тыс. наименований. Таким образом ритейлер намерен покрыть такими товарами все потребности покупателей в продовольственном секторе, отметила Курносова.

Товары под собственными торговыми марками производят практически все крупные торговые сети, включая "Пятерочку", "Дикси", "Я любимый". При этом запускать собственное производство в таких случаях даже не нужно, т.к. ритейлеры просто размещают заказы на различных предприятиях, причем и внутри страны, и за рубежом. Как правило, эти товары стоят дешевле, чем известных брендов.

Аналитическая компания Nielsen уже отмечала, что из-за снижения реальных доходов граждане России в последнее время предпочитают покупать товары под собственными торговыми марками магазинов.




Читайте также

Выбор читателей