Сервис "Аэрофлота" оценили на мировом уровне

Авторитетная консалтинговая Skytrax из Великобритании присвоила российской авиакомпании четыре звезды из пяти возможных. Оценка связана с уровнем сервиса, предоставляемого перевозчиком на мировом рынке

Авторитетная консалтинговая компания Skytrax из Великобритании присвоила российской авиакомпании "Аэрофлот" четыре звезды из пяти возможных. Такая оценка связана с уровнем сервиса, который перевозчик предоставляет на мировом рынке. Торжественная церемония награждения состоялось в Лондоне.

Фото: Global Look

Присвоение четырех звезд свидетельствует, что российская компания уже много лет предоставляет пассажирам высокое качество услуг, и является знаком признания высокой надежности перевозчика, отмечают аналитики авиационной сферы. Ранее "Аэрофлот" четырежды был удостоен учрежденной Skytrax премии World Airline Awards в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". 

Агентство Skytrax считается самым авторитетным в мире по оценке качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов. При выставлении оценки его эксперты проводят независимый аудит, учитывающий качество предлагаемых авиакомпанией услуг как в небе, так и на земле. Четыре звезды от Skytrax ставят российскую авиакомпанию в один ряд с такими глобальными игроками авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев уже назвал полученные звезды "прорывным достижением", к которому компания настойчиво шла не один год. Он напомнил, что "Аэрофлот" и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. "Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу – признание стало официальным", - заявил Савельев.

Прежде "Аэрофлот" и в самом деле неоднократно признавался лучшей авиакомпанией России по версии ряда известнейших премий. Так, по итогам 2015 г. он впервые вошел в топ-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту в рейтинге американского отраслевого издания Global Traveler. В прошлом месяце авиаперевозчик получил международную премию Air Transport News Awards 2016 сразу в двух номинациях. Первой номинацией стала "Выбор читателей", где лучший определяется по итогам всемирного голосования на сайте премии. А генеральный директор "Аэрофлота" получил звание "Лидер года" и был признан лучшим руководителем в глобальной авиатранспортной отрасли.

Присуждение данного ранга было ожидаемо, отмечает аналитик "Алор Брокер" Кирилл Яковенко. Нет причин, чтобы с этим не согласиться, ведь с российской авиакомпанией не связано ни одного прецедентного случая, рейсы осуществляются в срок, а уровень обслуживания и комфорта постоянно растет, объясняет он.

"Аэрофлот" присутствует во всех региональных аэропортах России, осуществляет международные перевозки и состоит в международном альянсе Sky team, что позволяет ему предлагать стыковочные рейсы и более выгодные варианты пересадок и цен. Важно отметить, что сайт компании за последние годы постоянно менялся к лучшему, и самое важное - зачастую на нем можно было приобрести билеты даже дешевле, чем на некоторых популярных агрегаторах.

Так, по данным самой компании, через сайт за 2015 г. было продано билетов на $1 млрд, что составляет 25% от общих продаж. Удобство регистрации также на уровне – 40% это самостоятельные регистрации через сайт. Всего по итогам 2015 г. компания перевезла 26,1 млн пассажиров, прирост к 2014-му составил 10,6%. Пассажиропоток при этом больше – 39,4 млн, рост на 13,4%.

О том, что оценка британского агентства вполне объективна, говорит и эксперт центра "Общественная дума" Павел Ивченко. По его словам, качество сервиса и привлекательность "Аэрофлота" улучшаются с каждым годом. И признание Skytrax, считает эксперт, это большой шаг вперед и объективное признание качества услуг российского лидера в области авиаперевозок. Такие награды делают привлекательной для иностранного капитала конкретную компанию и улучшают восприятие российской экономики в целом. 

Читайте также

Выбор читателей