Звезды шоу-бизнеса травят детей

Популярным у подрастающего поколения знаменитостям пора понять, что, поддерживая в рекламе вредные для здоровья продукты, они вносят вклад в эпидемию ожирения и диабета

Почти все музыкальные знаменитости продвигают вредные для здоровья продукты в своей рекламе на телевидении и в интернете, выяснили американские медики. Чаще всего звезды шоу-бизнеса рекламируют пищу и напитки с повышенным содержанием сахара и низкой долей питательных веществ, которые оказывают негативное влияние на здоровье детей.

Джастин Тимберлейк. Фото: Instagram

Специалисты медицинского центра Лангон при Университете Нью-Йорка отобрали наиболее популярных у подростков музыкантов, проанализировав рейтинг журнала Billboard, результаты церемонии Teen Choice Award. А затем выяснили, в какой рекламе пищевых продуктов снимались эти знаменитости, и измерили калорийность и другие качества продвигаемых ими товаров, сообщается в статье ученых в журнале Pediatrics.

Исследование показало, что подавляющее большинство продуктов, рекламируемых 65 популярными у подростков музыкантов, были вредны для здоровья. Всего одна звезда рекламировала более-менее полезную еду - фисташки, а три других - обычную или минеральную воду. Остальные налегали на "мусорную" пищу и сладкие напитки, заявила доцент центра Лангона Мэри Брэгг.

Между тем реклама с участием звезд на YouTube набрала в общей сложности свыше 312 млн просмотров. По мнению ученых, продвижение вредных продуктов негативно отражается на здоровье подверженных влиянию своих кумиров подростков.

Медики отмечают, что популярность музыкантов дает им уникальную возможность стать позитивным образцом для подражания для подрастающего поколения. Звездам стоит понимать, что их поддержка той или иной торговой марки или продукта может внести вклад в эпидемию ожирения и диабета и переключиться на рекламу здоровой пищи, считают ученые.

Читайте также

Выбор читателей