Единороссам рекомендовали озаботиться региональными программами

Партийное руководство «Единой России» проинструктирует свои региональные отделения о том, как получить 15 процентов голосов сверх ожидаемого. Для этого нужно только понять, что беспокоит население на местах

В рамках региональной предвыборной кампании партийные ячейки "Единой России" могут набрать от 10 до 15 процентов только за счет создания "реализуемой" предвыборной программы. Такого мнения придерживаются в федеральном руководстве партии власти. Собеседник "Утра", близкий к генсовету ЕР, уверен, что партийные кандидаты должны заниматься публичной политикой, для того, чтобы показать достойные результаты.

Фото: сайт партии "Единая Россия"

Это в свою очередь, возможно только в том случае, если кандидаты будут прислушиваться к "народной повестке". "Необходимо, чтобы кандидаты выходили к людям и узнавали проблемы, которыми живут избиратели. Делать это необходимо для того, чтобы население видело отдачу.

Если кандидат сможет собрать в одном программном документе все те проблемы, которые волнуют граждан, он наверняка сможет принести партии до 15 % голосов", - рассказал собеседник портала.

Он отметил, что в "идеальном варианте" региональное отделение партии должно выяснить, что беспокоит людей. Затем, собрать инициативную группу или общественный совет неравнодушных граждан, готовых принять участие в решении проблемы, для формирования плана дальнейших действий.

Предполагается, что после этого организованная структура приступает к поиску путей "развязки" проблемного узла, в том числе за счет спонсорских средств. Совместными усилиями заявленные проблемы находят решение, что в итоге формирует благоприятный образ "Единой России".

В руководстве партии, поясняют, что региональным отделениям будет рекомендовано формировать предвыборную программу именно таким образом. В качестве наиболее удачного примера использования "муниципальной повестки" были названы практики реализации проектов "Наш город", "Наша улица" и "Наш двор".

В Интернете для реализации данных проектов создаются специальные странички, где все желающие могут оставлять свои жалобы и предлагать свои решения. Подобная предвыборная работа положительным образом отражается на медийном образе партии власти. Люди узнают о том, что кандидаты способны защищать их интересы, что и позволяет сформироваться предвыборному образу "партии дела", а не "партии обещаний".

Руководство избирательного штаба ЕР также отметило и негативные тенденции в ведении агитационной кампании. Отдельные парторганизации на местах стараются выдать достижения региональной исполнительной власти за заслуги "Единой России" перед населением. Но использование образов губернаторов в агитационной кампании несет риски для единороссов.

"Зачастую, партийные отделения используют образы тех губернаторов, чьи рейтинги не превышают партийных. В этой ситуации они снижают шансы ЕР получить достойный процент голосов", - добавляет источник. Эти опасения, правда, не касаются глав субъектов, чьи рейтинги "на высоте".

Напомним, "Единая Россия" утвердила свою общефедеральную предвыборную программу на основании резолюций, которые были приняты в рамках предвыборных региональных форумов. На этих мероприятиях, тематически разделённых на шесть направлений (медицина, образование, ЖКХ, предпринимательство, АПК, социальная политика) партия обобщила тезисы своих однопартийцев. Специальную программную комиссию, разрабатывающие положения главного предвыборного документа ЕР, возглавил лично премьер-министр и глава "Единой России" Дмитрий Медведев.

Выбор читателей