"Алмаз-Антей" помог расследованию крушения МН17

Концерн передал компетентным органам России сведения о состоянии воздушного пространства во время падения "Боинга 777" Малайзийских авиалиний в Донецкой области

Специалисты концерна "Алмаз-Антей" передали компетентным органам России сведения о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского "Боинга". Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Фото: Alexander Ermochenko/ Global Look

Представитель завода рассказал, что специалисты завода проверили хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК (трассовый радиолокационный комплекс) архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года.

"Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде", - пояснил представитель "Алмаз-Антея", добавив, что сейчас информация передана российским правоохранителям, которые после отправят ее своим голландским коллегам, ведущим расследование трагедии. 

Малайзийский пассажирский лайнер потерпел катастрофу в самый разгар боевого противостояния между Вооруженными силами Украины и разнокалиберными националистическими батальонами, не подчинившимися новым властям Киева, пришедшим на волне майдана в феврале 2014-го, и отрядами ополченцев Луганской и Донецкой областей.

"Боинг 777" Малайзийских авиалиний, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 г. в поселке Грабово в Донецкой области (район, который контролирует ДНР) при не выясненных пока обстоятельствах. Погибли все находящиеся на борту 298 человек.

Совет ЕС внес концерн "Алмаз-Антей" в санкционный список 31 июля того же года. Российский концерн опротестовал это решение, подав иск в Европейский суд общей юрисдикции 21 августа 2015-го.

Лианозовский электромеханический завод (входящий в состав концерна "Алмаз-Антей") разрабатывает и производит трассовые радиолокационные комплексы "Утес-Т", которые предназначены для управления воздушным движением лайнеров на трассах гражданской авиации.

Читайте также

Выбор читателей