Придумана премия имени попа Гапона

По количеству наград, премий и рейтингов сфера пиара опережает любые. При этом реальные достижения и уровень лауреатов никого не интересует. Вот и новую награду Pop-gold GAPONN 2016 может получить любой желающий

На российском рынке PR появилась новая награда - антипремия "PRовокация Awards-2016" учреждена организаторами конференции "Дни Пей R"  (известные российские специалисты по коммуникациям Денис Терехов, Вадим Ковалев, Антон Назаров, Владимир Торин, Валерий Федоров, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Сергей Ипполитов и другие).

Фото: PA Images/ ТАСС

Первая церемония награждения состоится в среду, 7 декабря вручением собравшимся статуэток "Золотого Гапона". Перед этим произойдет деловая часть "Дни Пей R" в формате научно-алкоголической тост-конференции. Каждому выступающему под доклад-тост отводится 2-3 минуты, также в ходе выступления можно будет продемонстрировать один слайд. Как обещает председатель ОРК-комитета, управляющий партнер агентства SNMG Денис Терехов, никто из участников не уйдет без награды, каждый номинант сможет самостоятельно вписать себя в любые рейтинги и на любые места.

Сегодня ни одна из существующих профессий не имеет такого количества конференций, деловых завтраков, всяческих презентаций и номинаций. Только пиарщики могут похвастаться десятком грамот, дипломов и позолоченных статуэток за всевозможные достижения. Поэтому никто не удивится, если пресс-секретари крупнейших российских компаний, руководители ведущих PR-агентств, известные социологи и специалисты по связям с общественностью решили создать еще одну премию и конференцию. И даже столь нестандартное название награды тоже никого не удивит, креатив да и только.

Пиарщики придут на церемонию, получат награды и впишут свое имя, куда хотят. А отдел кадров пусть потом разбирается, что это за строчка "золотая статуэтка Pop-gold GAPONN 2016" в резюме и почему за ее наличие  надо прибавить ее обладателю пару лишних сотен баксов к зарплате.  

Профессионалам хватит чувства юмора посмеяться над собой. Как заявил "Утру" зампредседателя ОРК-комитета, директор по корпоративным коммуникациям "Tele2" Кирилл Алявдин, этой премией мы хотим обратить внимание на засилье в профессиональных сообществах большого количество различных премий и рейтингов, часто не отражающих реальные достижения и уровень лауреатов. По мнению организаторов "PRовокация Awards-2016", для оценки профессионализма специалистов по коммуникациям есть только один показатель - фактические результаты бизнеса.

Выбор читателей