Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Странное поведение украинского круизного лайнера типа река-море "Генерал Ватутин", резко сменившего в понедельник свой первоначальный курс и направившегося в сторону российского берега, получило свое объяснение. Как сообщает украинское издание "Культурометр", лайнер вышел 1 июня из Киева в так называемый горящий круиз, однако в очередной пункт круизного маршрута, порт Одессу, он не зашел. Лайнер двинулся из Херсона в Измаил, после чего совершил переход в Вилково, а затем неожиданно был взят курс на Крым.
Лайнер "Генерал Ватутин". Фото: tvc.ru
Всю прошедшую ночь "Генерал Ватутин" провел возле южного берега полуострова, утром в системе АИС появилась информация, что порт назначения лайнера - Ростов-на-Дону. Украинские СМИ не на шутку разволновались по этому поводу. А вдруг судно угнали пираты?
В круизной компании "Червона Рута", которая организовывает туры на "Ватутине", изданию "Думская" сообщили, что не владеют информацией о передвижениях судна.
По данным телеграм-канала Mash, "Генерал Ватутин" сменил свой маршрут по причине смены хозяина. Лайнер был продан сейшельской фирме и маршрут до Ростова-на-Дону является плановым. На борту судна в данный находится экипаж, 13 граждан Украины, а также 5 представителей нового собственника.
Как заявил РБК Юрий Соколов, президент круизной компании "Червона Рута", которая владела теплоходом, проданный корабль 3,5 года не эксплуатировался. Он был приобретен, как инвестиция, и как инвестиция в этом году был перепродан другой компании на Сейшельских островах, пояснил он.
По приходу в Ростов-на-Дону, лайнер должен сменить название, как это предусмотрено договором продажи. Еще одно любопытное ограничение - даже с новым именем "Генералу Ватутину" нельзя заходить в порты Крыма. Имя нового владельца судна пока не разглашается.
Теплоход "Генерал Ватутин" был построен в 1986 году на судоверфи в Германии. После постройки поступил в государственное объединение "Укрречфлот", где работал на Днепре и Черном море.
С 2005 и до 2013 годы теплоход работал на круизной линии Киев- Ялта-Одесса с зарубежными туристами. В 2013-2016 году находился на отстое в Киеве, с прошлого года работает на круизной линии Киев-Одесса-Вилково-Киев.
Пара столкнулась с самым тяжелым испытанием за 20 лет отношений