"Аэрофлот" оказался недосягаем для конкурентов

Агентство "АвиаПорт" представило рейтинг "Сервис в российском небе"

"Аэрофлот" предоставляет своим клиентам самый высокий уровень сервиса среди отечественных авиакомпаний. Таковы данные исследования, основанного на оценке различных показателей предоставляемых услуг. Компания вошла в тройку лидеров по 11 номинациям, причем в 7 из них оказалась на "золотой" строчке.

Как выяснили эксперты, выступавшие в роли "тайных пассажиров", "Аэрофлот" предоставляет самое вкусное питание на борту и самые лучшие медиаразвлечения. У "Аэрофлота" самые удобные кресла и лояльное отношение к ручной клади. Очень довольны клиенты сайтом компании, а также работой кол-центра, сообщает "АвиаПорт".

В целом "Аэрофлот" получил стабильные "4 звезды" по общему уровню сервиса. На втором месте среди российских компаний заслуженно оказалась S7 Airlines. Пассажиры отмечают, что у этой группы перевозчиков самый удобный онлайн-сервис покупки билетов, а также прекрасна налажена торговля на борту.

Прорывом-2017 эксперты считают авиакомпанию "Россия". За минувший год она практически сравняла свои позиции в рейтинге с S7, при этом продолжает работать над улучшением своих услуг: обновляет интерьеры салонов, повышает стандарты обслуживания на борту.

Надо отметить, что устойчивое финансовое положение указанной тройки лидеров дает им возможность делать инвестиции в собственное развитие и повышение качества предоставляемого сервиса. Люди, со своей стороны, это ценят - услугами данных трех авиакомпаний воспользовались более 55% пассажиров, перевезенных отечественными воздушными перевозчиками.

Да и с зарубежными компаниями российские авиаперевозчики конкурируют очень уверенно. Среди иностранцев, работающих на российском рынке, лучше "Аэрофлота" признали только арабскую Emirates и турецкую Turkish Airlines - последняя обогнала "Аэрофлот" всего на ползвезды, видимо, за счет предоставляемого россиянам на борту алкоголя. 

Выбор читателей