Конкурс "Автомобиль года в России"

        Подведены итоги первого в России конкурса "Автомобиль года", который проводился журналом "Автопанорама" при поддержке Ассоциации российских автомобильных дилеров, Представительства Лейпцигской ярмарки в Москве и радио "Maximum". Этот конкурс читательских симпатий вызвал живой интерес отечественных автолюбителей и встретил неподдельную заинтересованность и весьма доброжелательное отношение со стороны представительств зарубежных автопроизводителей.
        Желающим принять участие в конкурсе предлагалось назвать лучший автомобиль в семи категориях, указав критерии, по которым сделан выбор. Как следует из результатов голосования, россияне отдают предпочтение европейским автомобилям, среди которых превалируют немецкие.
        В категории "представительский класс" с большим отрывом лидировал Mercedes-Benz S-класса – 56% голосов, у нового Lexus LS 430 – 12%, у Audi A8 – 10%. В бизнес-классе королевой читательских симпатий стала "пятерка" BMW – 22% голосов, на второй позиции Mercedes-Benz E-класса – 15%, за ним следует Audi A6 с 12% голосов. В среднем классе три первые строки занимают модели немецких концернов. Впереди Mercedes-Benz C-класса - 23% голосов, следом BMW 3-й серии - 16%, третий – Volkswagen Passat - с 11% голосов. В разделе "внедорожники" лидерство захватил BMW X5 - 40% голосов, две следующие строки занимают автомобили Toyota - RAV4 (23% голосов) и Land Cruiser 100 (19% голосов). В категории "малый средний класс" победил Ford Focus, европейский "Автомобиль года '2000", на втором месте бестселлер европейских рейтингов продаж Volkswagen Golf (16% голосов), за ним – Nissan Almera (6%). В малом классе большинство голосов набрал Peugeot 206 - 30%, следом идут Toyota Yaris - 13% голосов и Opel Corsa - 9% голосов. Городские автомобили только начинают завоевывать признание у наших автолюбителей, и большинство участников, видимо, еще не определили для себя приоритеты. Выделив эту категорию в конкурсе, мы скорее подражали европейцам, но симпатии участников конкурса отразили, как ни странно, и положение на рынке. Лидер - Skoda Fabia (14% голосов), на втором месте - Volkswagen Polo (13%), а экзотичный крошка Smart (9% голосов) - третий.
        Как сказал генеральный представитель компании Peugeot Жерар Жакен в интервью журналу "Автопанорама", "российские автолюбители обладают высоким вкусом и умением делать правильный выбор". Мы абсолютно уверены в том, что конкурс станет ежегодным, и искренне верим, что в следующий раз в нем примет участие еще более широкая аудитория российских автолюбителей.

Новости партнеров

Выбор читателей