"Братва" перенимает опыт "Коммерсанта"

        Как сообщает агентство "Самара сегодня", областные СМИ выдвигают несколько версий появления на улицах Самары и Тольятти рекламных щитов с надписью "Серёга умер" и "Андрюха умер".
        Ряд местных изданий полагает, что данные щиты - дело рук братвы. Тольяттинская газета "Площадь свободы" напоминает, что одна сторона подобного плаката стоит $300 в месяц и выдвигает сразу две версии - "братва поминает безвременно ушедших своих товарищей, имея в виду, по-видимому, убитого недавно Андрея Милованова".
        В медиа-среде Самары толкуют об убитом около года назад сыне главы налоговой полиции Самарской области Сергее Григорьеве.
        Согласно другой версии, речь идет всего-навсего об очередной рекламной кампании, подобной той, которая проводилась в 1997 году издательским домом "КоммерсантЪ". Между тем, по данным источников ИА "Ваш Выбор - Самара", данная реклама носит социальный характер. В самое ближайшее время пустующую третью строчку займут страшные слова "от наркотиков".

Новости партнеров

Выбор читателей